Форум

Інформаційний ресурс

Витрати

Номер повідомлення:#1


Повідомлення Dali » 14 лютого 2006, 20:58

Прочитала в МЕН № 1 статтю В.Марченка з приводу витрат. Все б нічого, але одна проблема. Перед тим як вимагати в податковій визнання витрат,треба вести Книгу обліку доходів і витрат, а це лишній час і сили, і смислу переписувати всіх громадян з їх адресами і кодами я не бачу. В минулому році я попробувала це зробити - мене хватило тільки на січень, дальше плюнула. То в мене тільки трохи більше 6000 нот. дій за рік. А є ж нотаріуси,в яких в 2-5 разів більше. Я вирішила, що краще поки що (поки не приймуть якісь зміни про наше оподаткування (дурень думкою багатіє) платити більше ніж переписувати Реєстр в Книгу доходів і витрат.
"Порядочность и честность – слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешёвых людей." Вуди Аллен.
Аватар користувача
Dali
 
Повідомлення: 22192
З нами з: 10 лютого 2006, 21:43
Дякував (ла): 40106 раз.
Подякували: 39138 раз.

Номер повідомлення:#2


Повідомлення andy » 14 лютого 2006, 21:14

Форма Книги обліку розроблялась за Законом про ПДФО для звичайних громадян, в яких витрат і доходів - декілька десятків дій за рік. Про нотаріусів в Законі АБСОЛЮТНО ЗАБУЛИ. Тим більше в Законі чітко визначено, що ж є витратами - частина процентів по іпотечному кредитуванню, витрати на навчання тощо. Таких витрат, як є у нотаріусів, Законом не передбачено. Раніше єдиним джерелом інформації про доходи була відповідна графа в реєстрі для реєстрації нотаріальних дій. Витрати податкова приймала за описом на окремому аркуші. Всім було добре. Новий Закон про ПДФО просто не враховує як наші витрати (а може і доходи), так і порядок їх обліку. Вважаю що форма обліку витрат і доходів для самозайнятих осіб повинна бути ІНШОЮ. Можна, наприклад, доходи обліковувати раз на день. А витрати - раз на місяць. Було б непогано, якщо б наша нотаріальна палата винесла пропозиції Уряду по удосконаленню обліку. Підтримую О.Я., книгу вів чотири місяці у 2004 році. На більше мене не хватило. Думаю, що у більшості колег ситуація така ж.
andy
 
Повідомлення: 1261
З нами з: 31 січня 2007, 14:21
Дякував (ла): 62 раз.
Подякували: 290 раз.

Номер повідомлення:#4


Повідомлення Passer » 15 лютого 2006, 12:19

Ксюша. А какие проблемы могли быть ?
Аватар користувача
Passer
 
Повідомлення: 2397
З нами з: 02 лютого 2006, 22:02
Дякував (ла): 327 раз.
Подякували: 475 раз.

Номер повідомлення:#5


Повідомлення *Женская Логика* » 15 лютого 2006, 13:50

в прошлом году у меня никто не спросил как я платила аренду (600 евро в месяц)...охрану..бланки...пользование реестрами..за что покупала орг технику...и тд....имея при этом 3 детей и находясь в разводе (у муж не помогает вообще)....я зла...и очень на наше государство....помогать некому...зато есть кому обдирать.....содрали 20 тисяч ..да ещё за то что вовремя не уплатила пенсионный нащитали пеню в 850 гривен.... зато призывы рожайте!! дадут вам 8 тысщ...догонят и ещё дадут....
Полжизни выживаешь,
Полжизни доживаешь...
Аватар користувача
*Женская Логика*
 
Повідомлення: 6052
З нами з: 31 січня 2007, 14:11
Дякував (ла): 286 раз.
Подякували: 633 раз.

Номер повідомлення:#7


Повідомлення Passer » 16 лютого 2006, 14:23

Да какое врем. просто спрашиваешь у проверяющих утвержденный порядок проведения проверки у нотариуса (они пытаются подсунуть порядок на предпринимателя), и на этом проверка заканчивается.
Аватар користувача
Passer
 
Повідомлення: 2397
З нами з: 02 лютого 2006, 22:02
Дякував (ла): 327 раз.
Подякували: 475 раз.

Номер повідомлення:#8


Повідомлення Бриз » 17 лютого 2006, 15:15

Коллеги, не ссорьтесь. Дети - это самое лучшее, что может быть. В насчет расходов, так каждая налоговая - это отдельное государство. Головна податкова за подписью Лекаря дает письмо - разрешаем списание, наша областная налоговая издает письмо никакого списания не будет. Город - не будем, районная - спишем, но нужно подождать. В нашем регионе еще никто ничего не списал. Непонятно чего ждем и дождемся ли. Некоторые нотариусы получают решение суда, разрешающее списание расходов. Но налоговая списывает только расходы того нотариуса, который принес решение суда. Хотя нормы закона общие для всех. Воттак
Аватар користувача
Бриз
 
Повідомлення: 479
З нами з: 02 вересня 2005, 14:35
Дякував (ла): 50 раз.
Подякували: 460 раз.

Номер повідомлення:#9


Повідомлення *Женская Логика* » 17 лютого 2006, 17:33

"это не государство (со слезами) ..это не знаю что...я 6 числа написала заявление на получение 4ОПП, так как новая инструкция банка в котором окрыт у меня щёт требует эту справку, хотя щёт открыт как у физ лица, 16 как и сказали в канецелярии я пришла в налоговую...2 часа я выясняла кто у меня испектор, так как у них там глобальные перестановки, потом когда наконецто выяснила, меня послали в аудит так как там вроде моё дело..минут через 40 выяснилось что его там нет и оно у начальника, которого тоже нет, потом всё же нашли в какомто ""архиве довостребования"", потом стали выяснять где я живу, а где прописана и вежливо предложили пока у них обед заполнить форму 5ОПП ..заполнила..а потом высянилось посде обеда что в 4ОПП вписали что я СПД..начали переписывать..начальник ушел на обед, который должен был подписать..в 4 часа я попала в офис без этой справки....сегодня просидев там 2 часа я её так и не получила, потому что как ушёл вчера начальник так я поняла ещё не возвращался..Пыталась выяснить кому сдавать деклорацию о доходах...инспектора делали большие глаза в недоумении...."
Полжизни выживаешь,
Полжизни доживаешь...
Аватар користувача
*Женская Логика*
 
Повідомлення: 6052
З нами з: 31 січня 2007, 14:11
Дякував (ла): 286 раз.
Подякували: 633 раз.

Номер повідомлення:#10


Повідомлення Admin-Юкон » 17 лютого 2006, 21:46

"Шановні колеги!!!Деякі Ваші обговорення заради відповідної безпеки, ми знімаємо з форуму (подалі від сторонього ока).По суті:1.Ведення книги доходів доцільно: а) для списання витрат б) для збереження нотаріальної таємниці (відповідно податкова не має право вимагати реєстр, як податковий документ.2.До Пенсійного фонду потрібно сплачувати дійсно 32%, в журнал вкралася опечатка - вже перевірено.3.Витрати є! Тому якщо Ваш інспектор відмовляється їх визнавати - оскаржуйте до обласної дії, а якщо потрібно до ДПА України.Ваші вимоги будуть задоволені - дивись ""МЕН"" №1 за 2006 рік стор.87-104. І до суду ходити не потрібно.З повагою та до майбутніх спілкувань! Admin. "
Аватар користувача
Admin-Юкон
 
Повідомлення: 1311
З нами з: 29 січня 2007, 18:27
Дякував (ла): 42 раз.
Подякували: 1207 раз.

Номер повідомлення:#11


Повідомлення V » 18 лютого 2006, 10:02

Уважаемые, все живут в меру своего личного понимания и отношения к жизни.Однако, каждая профессия, в том числе нотариуса, имеет определённое понятие гордости, навыков и проблем. Фаху не нужны Ваши сокровенные сказания. По законам механики трудно изменить амплитуду маятника и надеяться на своевременное табу Adminа не стоит. Сами, прежде чем писать, вспомним классическую фразу Кузьмы Пруткова, - «Если у тебя есть фонтан – заткни его, дай отдохнуть и фонтану». Только тема. Коэффициент IQ нотариусов незыблемо растёт. Ни один человек не должен сомневаться в честности законников, в части закона.Правда, обидно, когда налоговики все подзаконные документы касающиеся расходов нотариуса, называют заседанием клуба.
V
 
Повідомлення: 4119
З нами з: 25 листопада 2005, 14:07
Дякував (ла): 0 раз.
Подякували: 1299 раз.


Повернутись в Загальний Форум

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів