Форум

Інформаційний ресурс

малая приватизация. HELP! оч. срочно!

Номер повідомлення:#1


Повідомлення rimus » 17 травня 2007, 01:48

"Уважаемые коллеги! Предстоит удостоверение договора купли-продажи нежилого строения, проданного на аукционе, по закону о малой приватизации. Есть орган приватизации, созданный районным советом. Собственником строения является сельский совет, в этом же районе. Есть решение сессии сельсовета о передаче права на приватизацию этого строения вышеуказанному органу приватизации райсовета. Кто должен подписывать этот договор со стороны продавца, какие документы истребовать от органа приватизации, сам договор должен ли соостветствовать НАКАЗУ ФОНДА ДЕРЖАВНОГО МАЙНА УКРАЇНИ от 22.08.2005 N 2411 ""Про затвердження примірних договорів купівлі-продажу""? И на что еще обратить внимание????и еще такое: в витяге БТИ указано, что строение находится на земельном участке, размер которого не ""визначено"". Что должно быть по земле???"
Аватар користувача
rimus
 
Повідомлення: 809
З нами з: 12 лютого 2007, 18:48
Дякував (ла): 68 раз.
Подякували: 419 раз.

Номер повідомлення:#2


Повідомлення notaOV » 17 травня 2007, 04:16

По земле справку о правовом статусе земельного участка, если был, то договор аренды земли.-правоустанавливающий документ на строение, регистрация-Витяг БТИ,-советую обязательно взять у с-с справку о том, что объект не был передан в аренду, а если был, то возьмите копию дог.аренды и проверьте срок действия,( если аренда с правом выкупа, то конкурса быть не может), -решение с-с или РайДержАдминистрации о включении в перечень объектов .....приватизации,-решение о способе приватизации,-решение об условиях конкурса и создании конк.комиссии,-объявление в газете, -распоряжение об оценке объекта,- звит про експ. оценку (оригинал, с подписью, а то некоторые факсимиле ставят),и везде сроки проверяйте. С начала приватизации до удостоверения договора - не более 2 месяца.Примерные договора по НАКАЗУ ФОНДА ДЕРЖАВНОГО МАЙНА УКРАЇНИ от 22.08.2005 N 2411 использовать обязательно. Да, обязательно проверьте, является ли Продавец плательциком ПДВ, если нет - справку налоговой об этом. И тогда в договоре указываем расчёт только за объект, без ПДВ. +квитанции или платёжки о расчёте,Продавец - орган приватизации РДА, там всё как у любого Юрика(юрлица). Кстати, я беру всё-таки витяг про рестр. ЕДРПОУ.Если у них орган приватизации - юрлицо, то подписывает руководитель и печать органа приватизации. Если нет, то подписывет глава РДА, печать РДА.Если что забыла, простите, коллеги добавят.
Аватар користувача
notaOV
 
Повідомлення: 1378
З нами з: 23 січня 2007, 00:31
Дякував (ла): 596 раз.
Подякували: 502 раз.

Номер повідомлення:#3


Повідомлення notaOV » 17 травня 2007, 04:19

Простите, глянула, у вас райсовет, значит всё то же, только решения РС, подпись ...печать.... глава РС
Аватар користувача
notaOV
 
Повідомлення: 1378
З нами з: 23 січня 2007, 00:31
Дякував (ла): 596 раз.
Подякували: 502 раз.


Повернутись в Загальний Форум

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів