Сторінка 1 з 1

ПовідомленняДодано: 05 грудня 2006, 11:27
Летучая Мыша
у меня есть такой опыт. В прошлом году выставила на расходы ВСЁ: подписку, бланки, информцентр, компьютер, принтер, их обслуживание, канцтовары, конверты, новый шкаф, аренду помещения, интернет, телефон в том числе и пенсионный фонд, к тому же пенсионный я оплатила уже в марте 2006 года и выставила его на налоги за 2005 год, приложила все копии чеков-квитанций и вот это разъяснение http://www.yurradnik.com.ua/news/list_myuu_vitrati_31-35-20.doc. И никто не возмущался.

ПовідомленняДодано: 05 грудня 2006, 17:34
*Женская Логика*
я тоже пенсионный на затраты снесла.....в этом году если заплатите то смело сносите на затраты этого года....если уплатите в следующем то тогда только в след году.....и оплата всех фондов за найманих працивникыв тоже на затраты!