Сторінка 1 з 1

ПовідомленняДодано: 19 березня 2009, 13:50
notarius 71
Сначала почитайте устав, что там написано на случай смерти головы.

ПовідомленняДодано: 19 березня 2009, 14:33
Анька
Нотариус врятли заверит подписи,если в вытяге есть строчка, что юр.лицо пребывает в процесе ликвидации. Но можно обратится в соответствующую гос.админитрацию к гос. регистратору.

ПовідомленняДодано: 19 березня 2009, 15:52
Nonna
на случай смерти головы в уставах ничего не прописывают))))))а если бы он просто ушел?надоело все ... порядок очень прост - избирается новый голова,вносятся изменеия в гос. реестр и удостоверяйте что хотите

ПовідомленняДодано: 19 березня 2009, 15:52
Nonna
в том и числе и ликвидируйтесь

ПовідомленняДодано: 23 березня 2009, 19:42
Tash
"Уважаемый Георг, если для Вас ещё актуально, то ликвидация ФГ идёт по общей схеме ликвидации юрлиц. Нужно обязательно внести в ЭДРЮОФОП решение собрания о ликвидации, указав в решении факт смерти головы ФГ и приложить нотар.копию свидетельства о смерти а также указать что выбран новый голова или голова ликвидкомиссии. После внесения в ЭДР такого решения Вы в вытяге увидите, необходимые данные о голове ликвидкомиссии, но вопрос в другом. Есть ли в ЭДР данные о том, что участниками являются лица, принявшие решение о ликвидации ФГ? Очень даже может оказаться, что голова ФГ был единым членом хозяйства, кстати по закону [qoute]О фермерском хозяйстве[qoute] не участники, а члены фермерского хозяйства.Порядок ликвидации юридического лица в соответствии с действующим законодательством осуществляется в 2 этапа.І ЭТАП: Порядок внесения в Единый государственный реестр записи о решении учредителей (участников) юридического лица или уполномоченного ими органа относительно прекращения юридического лица 1. Участники юридического лица, суд или орган, принявший решение о прекращении деятельности юридического лица, обязаны немедлено в письменном виде уведомить об этом государственного регистратора, который вносит сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе прекращения деятельности в Госреестр и оповещает об этом налоговую инспекцию и остальные службы.(п.1.ст.105 Гражданского Кодекса Украины). Для уведомления необходимо подать : - для юридических лиц зарегистрированных до 01.07.2004 и не получивших свидетельство нового образца необходимо предоставить заполненную «регистрационную карточку № 6 для включения в Единый государственный реєстр” на украинском языке - 3 экз. КАРТОЧКА ЗАПОЛНЯЕТСЯ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ - для всех юридических лиц !!!- копия решения собственника (собственников) заверенная нотариально, с указанием сведений о местонахождении ликвидационной комиссии по адресу: … а также сведений о членах самой ликвидационной комиссии (Фамилия имя отчество полностью и идентификационный код каждого члена комиссии) В случае, если все эти сведения в решении отсутствуют государственный регистратор оставляет документы без рассмотрения ч.7 ст.34 Закона «О государственной регистрации…»!- документ, который подтверждает внесение платы за публикацию сообщения о принятии учредителями (участниками) или уполномоченным ими органом решения относительно прекращения юридического лица в «Бюллетне Государственной регистрации» в размере 51 грн. на расчётный счёт ДП „Інформаційно-ресурсний центр” – р/с 26003301812 в ГОУ ВАТ „Ощадбанк” м.Київ идентификационный код 33499803 МФО 300465. Сообщение в Бюлетне о прекращении юридического лица даёт государственный регистратор при наличии выше указанных документов!- руководитель юридического лица предоставляет паспорт, если заявителем является уполномоченное лицо, то предоставляется документ подтверждающий его полномочия и паспорт (оригинал).2. В случаях, установленных законом, кроме документов, которые предусмотрены частью первой этой статьи, дополнительно подается документ, который подтверждает получение согласия соответствующих органов государственной власти на прекращение юридического лица. 3. В случае прекращения юридического лица путем слияния или присоединения решения относительно прекращения юридического лица подписывается уполномоченными лицами юридического лица или юридических лиц, которые прекращаются, и юридического лица - правопреемника. Участники юридического лица, суд или орган, принявший решение о прекращении деятельности юридического лица, назначают по согласованию с органом государственной регистрации комиссию по прекращению юридического лица (ликвидационную комиссию, ликвидатора и др.).ІІ ЭТАП: Для проведения государственной регистрации прекращения юридического лица в результате ее ликвидации глава ликвидационной комиссии или уполномочено им лицо по окончании процедуры ликвидации, которая предусмотрена законом, но не раньше двух месяцев с даты публикации сообщения в специализированном печатном органе массовой информации (Бюллетень Госпредпринимательства), должен подать (послать рекомендуемым письмом с описанием приложения) государственному регистратору такие документы: - заполненную регистрационную карточку № 7 - 3 экземпляра на проведение государственной регистрации прекращения юридического лица в связи с ликвидацией - свидетельство о государственной регистрации юридического лица - оригинал учредительных документов - акт ликвидационной комиссии с ликвидационным балансом, который утвержден решением учредителей (участников) или уполномоченного ими органа. Подписи на ликвидационном балансе членов ликвидационной комиссии должны быть нотариально удостоверены. Порядок составления ликвидационного баланса: по истечении 2-х месяцев со дня опубликования извещения о прекращении юридического лица в Бюлетне Госпредпринимательства и удовлетворения претензий кредиторов ликвидационной комиссией должен быть составлен промежуточный ликвидационный баланс, который утверждается участниками юридического лица или органом, принявшим решение о прекращении юридического лица. По истечении 1 месяца со дня составления промежуточного ликвидационного баланса и расчётов с кредиторами 4-й очереди, ликвидационной комиссией должен быть составлен, ликвидационный баланс, который утверждают участники или орган принявший решение о прекращении юридического лица ( ст.111 Гражданского Кодекса Украины). - справку соответствующего органа государственной налоговой службы об отсутствии задолженности в бюджет (и обязательным платежам) как налогоплательщика - справку соответствующего органа Пенсионного фонда Украины об отсутствии задолженности - справки соответствующих органов фондов социального страхования об отсутствии задолженности, а именно: - справка Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности - справка Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных - справка Фонда общеобязательного государственного социального страхования в случае безработицы(центр занятости) - справку архивного учреждения о принятии документов, которые в соответствии с законом подлежат долгосрочному хранению. - руководитель юридического лица предоставляет паспорт, если заявителем является уполномоченное лицо, то предоставляется документ подтверждающий его полномочия и паспорт ( оригинал). В случаях, которые установлены законом, кроме документов, которые предусмотрены выше, дополнительно подается заключение аудитора относительно достоверности и полноты ликвидационного баланса. "