Сторінка 1 з 1

ПовідомленняДодано: 09 червня 2009, 16:20
Греми
Уважаемые коллеги! Прошу Вас поделится своим видинием п. 6.1.1. Правил делопроизводства: /[qoute]Реєстрації підлягають усі вхідні, вихідні, найважливіші внутрішні документи (накази, протоколи, доповідні записки, заяви працівників) та документи, що надійшли на адресу контори, архіву, приватного нотаріуса./[qoute]Приказы регистрируются в книге приказов, докладные записки и завяления работников, надо полагать - во входящей. А вот где должны регистрироваться протоколы и зачем - ума не приложу!?

ПовідомленняДодано: 09 червня 2009, 16:25
Марти
Протоколы - это в госконторах, у частников - приказы

ПовідомленняДодано: 09 червня 2009, 16:27
Греми
Ну хорошо - в гос. конторах, а где регистрируются?

ПовідомленняДодано: 09 червня 2009, 16:32
Марти
В номенклатуре предусмотрен наряд 01-04 - протоколы виробничих нарад

ПовідомленняДодано: 09 червня 2009, 16:33
Греми
Нет, я не могу понять ни куда их ложить, а где их регистрировать!?

ПовідомленняДодано: 09 червня 2009, 16:44
Марти
Наверное, туда же куда и накази з особового складу, для которых предусмотрена [qoute]папка[qoute], но нет книги.Нам наше УЮ раз[qoute]ясняло, что если есть необходимость завести наряды не предусмотреные номенклатурой - заводить без внесения в номенклатуру.

ПовідомленняДодано: 09 червня 2009, 16:51
Троянда
Напишіть, будь ласка, чи заводили Ви журнал реєстрації звернень під час прийому фізичних та юридичних осіб, і що там реєструвати?

ПовідомленняДодано: 09 червня 2009, 17:22
Греми
Троянда, а форму такого журнала где взять?

ПовідомленняДодано: 09 червня 2009, 17:34
Elis
[U]додаток №2 [/U]до постанови КМУ №348 від 14.04.1997р.[qoute] Про затвердження Інструкції з діловодства за зверненнями громадян в органах державної влади і місцевого самоврядування, об'єднаннях громадян, на підприємствах, в установах, організаціях незалежно від форм власності, в засобах масової інформації [qoute]

ПовідомленняДодано: 09 червня 2009, 17:58
Греми
Elis, в указанном Вами додатке журнальчик имеет несколько иное наименование!!! И такой я завела уже давно! А вот указанный в № 7 где взять?

ПовідомленняДодано: 10 червня 2009, 12:10
Elis
Греми, не претендую на истину, но для себя решила пользоваться именно этой иструкцией при заведении журналов, в том числе журнал регистрации обращений во время приема граждан (додаток 2 и 3), тем более, что п.2.2.2. Правил ведения нотариального делопроизводства нас отсылает к общему делопроизводству, которое ведется в соответствии с законодательством. В этой связи, и ЗУ [qoute]Об обращениях граждан[qoute] и инструкция по делопроизводству по обращениям граждан, может быть нами использована.trew, журналы завела, но, к счастью, обращений граждан еще не было, регистрировать буду по-порядку, начиная регистрационный номер с начальной буквы фамилии заявителя, отдельно алфавитку не веду.

ПовідомленняДодано: 10 червня 2009, 13:04
Зав.господарством
Ну НЕ ХОЧУ(!!!) я сприймати та ідентифікувати нотаріуса як суб'єкта, що розглядає звернення громадян, згідно Закону [qoute]Про звернення громадян[qoute].....

ПовідомленняДодано: 10 червня 2009, 16:09
MG
Цей журнал нам просто нав[qoute]язали ! бо є звернення - є нот. дія, а інше для чинуш...

ПовідомленняДодано: 10 червня 2009, 17:58
OLNIK
Для нас є законом визначений перелік питань, з яких можуть бути звернення, тобто для вчинення нотаріальної дії.І вона або вчиняється (і ми реєструємо в реєстрі), або не вчиняється і ми виносимо постанову про відмову.Іншого для нас законом не передбачено.І, до речі, навіть не сумніваюся, що в типовій номенклатурі такий документ може існувати, але у нас не [qoute]типова[qoute] номенклатура у нас індивідуальна номенклатера.Стосовно, типового, примірного, індивідуального, панове, це все є нормативним документом.По аналогії з Господарським кодексом, типове- затверджується Кабміном, примірне- міністерством, відомством, чи органом управління, а індивідуальне воно і є індивідуальне.На мою думку, МЮ, затвердивши ТИПОВУ номенклатуру для конкретно нотаріусів, дещо вийшов за межі дозволеного (ст.19 Конституції), тому і маємо книгу скарг і пропозицій )))

ПовідомленняДодано: 10 червня 2009, 18:19
Scarlett
Баранова на семинаре говорила что при составлении [B]индивидуальной[/B] номенклатуры на основании [B]Типовой [/B]необязательно включать те книги и журналы, которые вам не нужны. Я не заводила ни большинство алфавиток, ни книги облику литературы, ни прочую.....

ПовідомленняДодано: 10 червня 2009, 18:25
OLNIK
Слава Богу, а то я думала, що прийдеться заводити наряд щодо морських протестів для [qoute]підводної лодки в степах України[qoute] )))Було б не погано, якщо б пані Баранова, це в документі (наказі МЮ) визначила і піднесла на підпис міністру, десь там на день Конституції )))Раз у нас такі глобальні питання вирішуються 31.12 будь-якого із років, зразу виникає питання- чи так працювали і на календар не подивилися, чи подивилися [qoute]відмітили[qoute] і провели в життя.

ПовідомленняДодано: 10 червня 2009, 18:44
Троянда
Допоможіть розібратися.Заяви про реєстрацію обтяження реєструю і кладу в наряд 01-14 (термін зберігання 5 років), а заяви про вилучення обтяження об’єкта нерухомого майна в наряд 02-32 (75 років)??????

ПовідомленняДодано: 10 червня 2009, 19:53
Scarlett
[QUOTE]подивилися [qoute]відмітили[qoute] і провели в життя[/QUOTE] - в точку.

ПовідомленняДодано: 10 червня 2009, 20:01
Veдьмо4ка
к № 18если я правильно прочитала п. 6.3 Правил по делопроизводству, то эти заяви про регистрацию обтяження регистрируются в случае их поступления по почте (может неправильно, если нет, то поправьте)а вот куда их класть?!... раньше все это прикладывали к договору, сейчас же, у меня такое впечателение все надо в наряд 02-32может я неправильно мыслю?!

ПовідомленняДодано: 11 червня 2009, 12:34
Luna
"Я думаю, что в наряд 02-32, ведь он так и называется [qoute]Документи (постанови, ухвали, повідомлення тощо) [B]по накладенню і зняттю [/B]заборон та арештів відчуження нерухомого та рухомого майна[qoute] "

ПовідомленняДодано: 15 липня 2009, 18:15
lavanda
имееться ввиду, что во входящую книгу регистрируються протоколы, которые надысланы например до видома из управления

ПовідомленняДодано: 15 липня 2009, 18:20
резидент
lavanda, листи що надійшли в копії до відома не реєструєм (п.1 додатку №8 до правил ведення нотаріального діловодства)

ПовідомленняДодано: 15 липня 2009, 18:39
lavanda
резидент, додаток этот очень далек от практики и условен. Если разобраться то возникнет вопросов больше.Например, все документы которые поступают из управления [qoute]в копії[qoute] або [qoute]до відома[qoute] , я же не думаю что вы их не регестрируете

ПовідомленняДодано: 15 липня 2009, 18:42
Греми
lavanda, я регистрирую все, кроме рекламы и поздравлений! Даже регистрирую сообщения о совещаниях и семинарах в УЮ!

ПовідомленняДодано: 15 липня 2009, 18:45
lavanda
резидент,вот именно, я тоже так делаю! иногда из УЮ приходят копії протоколів якіх небудь засідань, я их имела ввиду

ПовідомленняДодано: 23 липня 2009, 19:00
МиланаЯ
Подскажите, пожалуйста, а приказы о назначении /увольнении работника на должность/с должности нужно ли регистрировать в журнал регистрации входящей корреспонденции?

ПовідомленняДодано: 23 липня 2009, 19:03
Греми
МиланаЯ, я приказы регистрирую в книгу приказов!

ПовідомленняДодано: 23 липня 2009, 19:11
OLNIK
Заявление о принятии/ увольнении я регистрировала во входящую, а приказ - в книгу приказов, он же не входит в Вам извне, Вы сами его издаете.

ПовідомленняДодано: 28 липня 2009, 17:09
МиланаЯ
[B]Греми[/B], спасибо за ответ, я так и делаю, содержание приказа записываю в книгу регистрации приказов (наряд 01-23), а сам приказ подкладываю в наряд 01-02..а вот заявления о принятии и увольнении во входящую не записывала..а Вы????