Сторінка 1 з 1

Додано:
28 липня 2009, 14:57
МиланаЯ
Добрый день!Поделитесь, пожалуйста, как кто формирует наряд 01-15?Я формирую так:1)опись документов2)заявление3)личная карточка работника (в соответствии с Приказом Госкомстата Украины от 05.12.2008 г. № 489)4)автобиография5)расписка (ст. 8 ЗУ /[qoute]О нотариате)6)копии паспорта+идентифик.номера7)копия диплома об образовании8)копия приказа о принятии на работу9)копия трудового договора

Додано:
28 липня 2009, 15:26
Олена
ніяк не формую, я його до номенклатури не включала.

Додано:
28 липня 2009, 15:26
ліна.
кому это вообще надо? не заморачивайтесь

Додано:
28 липня 2009, 15:45
Греми
У меня есть такой наряд, но я его, естественно, не зашиваю, т.к. у меня открыты док-ты в нем - трудовые договоры ведь не расторгнуты! Что я потом их буду расшивать?

Додано:
28 липня 2009, 16:10
МиланаЯ
А вот нашей номенклатурой (пользуемся номенклатурой, предусмотренной доп. 15 Правил ведения нотариального делопроизводства от 31.12.2008 г.) на 2009 год предусмотрен такой наряд и заведующая архивом сказала, что эти наряды (если несколько работников) обязательно должны быть.. поэтому и формирую..А что касается подшивания в наряд, то буду подшивать в конце года, т.к. этот наряд не переходящий+внутренняя опись и посвидчув.н. (срок хранения [qoute]Постійно[qoute]).

Додано:
28 липня 2009, 16:17
Греми
МиланаЯ, при расторжении трудового договора Вам необходимо в центр занятости нести все экземпляры договоров для проставления последним даты и рег. номера снятия с учета договора! Вопрос первый - что Вы будете делать, расшивать наряд и нести договор на регистрацию? Вопрос второй - какая дата окончания справы по-итогу будет стоять на наряде - ну уж точно не того года, в который Вы его отнесете? Отсюда напрашивается вывод: как можно его делать не переходящим и закрывать одним годом? Кроме того, у меня работники работают намного раньше, чем появилась наша замечательная номенклатура с этим нарядом, и какую дату открытия я на справе напишу?

Додано:
28 липня 2009, 17:03
МиланаЯ
Ув., [B]Греми[/B], с процедурой расторжения трудового договора я знакома, поэтому отвечаю на Ваш вопрос, в перечни я указала, что прикладываю копию трудового договора...и внести изменения в номенклатуру и сделать этот наряд переходящим я не могу..т.к. будучи на консультации в архиве, заведующая строго сказала, что в номенклатуру нельзя вносить никакие дополнительные наряды и если предусмотрено, что наряд не [qoute]переходящий[qoute], то он не может быть переходящим...поэтому и сама думаю, подложу копию трудового договора и сошью..а если, в будущем тр. договор будет расторгнут, то придется расшивать наряд..пока думаю так..ну чтоб утвердиться в своём мнении, через месяцок дзвякну в архив, еще раз поинтересуюсь, чтоб уже наверняка..А по поводу работников, которые работали еще до появления замечательной номенклатуры думаю так: в нашей конторе тоже был работник в 2008 году, принят на работу в январе, а уволен в декабре 2008 г., а т.к. в номенклатуре за 2008 г. такого наряда не предусмотрено, не считаю нужным его и заводить..но теперь я сомневаюсь..А что касается моего перечня документов наряда 01-15, что скажете по этому поводу?

Додано:
28 липня 2009, 17:16
alena_77
добавте ещё (на всякий случай, раз уж так серьёзно дело пошло):10) иструктаж по пожарной безопасности под роспись работника11) посадова інструкція помічника нотаріуса, ознакомлен под роспись

Додано:
28 липня 2009, 17:30
МиланаЯ
[B]alena_77[/B], Ваш мнение учту..спасибо..особенно мне понравился п. 10..еще надо подумать..может начать требовать у работников медицинскую книжку и т.д. и копию прикладывать в наряд..ну так, на всякий случай (шутка)!

Додано:
28 липня 2009, 17:30
Veдьмо4ка
МиланаЯ, [QUOTE]наряд не [qoute]переходящий[qoute], то он не может быть переходящим[/QUOTE]как ни крути, а особова справа как наряд не может быть закрыта по окончании календарного года, т.к. этот наряд переходит из года в год пока у Вас работает данный сотрудник... туда складываются и копии приказов об отпусках и много чего другого....все документы туда подшиваются в хронологическом порядке по мере их поступления... это уже не Правила нот.делопроизводства, а Правила ведения кадрового делопроизводствадля простоты восприятия, гляньте Правила ведення особових справ державних службовців[URL=[qoute]http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=731-98-%EF[qoute]]http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=731-98-%EF[/URL]

Додано:
28 липня 2009, 17:32
Греми
МиланаЯ, та с перечнем усе тип-топ, но только если уж Вы кладете в наряд копии, то где тогда храните оригиналы (имею ввиду приказ и трудовой договор)? И еще, у меня работники работают с 2007г. по настоящее время, и шо предлагаете мине с этим делать? Все документы по ним существуют с 2007г. и продолжат существовать!!!???

Додано:
28 липня 2009, 17:33
МиланаЯ
спасибо большое, сейчас гляну..

Додано:
28 липня 2009, 17:46
МиланаЯ
[B][I]Греми[/I][/B], оригиналы приказов храню в наряде 01-11 (в 2009 г. это наряд 01-02), он у нас переходящий с 2008 г., а что касается оригиналов тр. договоров, то они хранятся в отдельной папке..ну опять же, если возможно сделать этот наряд переходящим, то тогда даже вопросов никаких нет, все и так понятно..ну я же Вам сказала, что это не моя прихоть...тем более, когда этот вопрос задала [qoute]я[qoute] лично [qoute]глаза в глаза[qoute]..правда это было в феврале, может сейчас позиция по этому вопросу поменялась, я это обязательно узнаю..

Додано:
28 липня 2009, 17:50
Греми
МиланаЯ, да Вы не переживайте так! Стоит только ознакомится с метод. рекомендациями по делопроизводству (полгода спустя написанными) и выяснить, что номенклатура, которую нам всем навязали с января 2009г., должна вступать в действие с января 2010г., - и Вы не будете так сильно переживать - все равно правильно не выйдет сделать!!! :-)))

Додано:
28 липня 2009, 18:04
МиланаЯ
да, да, [B][I]Греми[/I][/B], это я уже знаю, около недели..если честно, для меня это был шок..но, ввиду того, что все нотариусы в нашей области пользуются номенклатурой [qoute]по-новому[qoute]..это успокаивает..а когда я первый раз прочитала методичку Барановой..я захотела родиться заново..я как представила, что все книги надо переписывать..и что зачеркивать штампики входящей на документах и т.д...думала..всё..вот конец света..а потом почитала, там обсудили, оказывается никто и не слышал про эту методичку и что все работают по [qoute]новой[qoute] номенклатуре..тем более, [qoute]новую[qoute] номенклатуру на 2009 г. я привезла с архива, сама заведующая мне скинула на дискетку, и сказала, что ту, которую я ей отвезла в конце 2008 г. уже не нужна..работаем по этой (скинутой)..и я уверена, что также она помогла с номенклатурой всем тем, кто к ней обратился..она у нас очень добрая и отзывчивая женщина..поэтому...в чем моя вина и ошибка...я до сих пор понять не могу..ну ничего, время покажет..эти вот вопросы мне не дают покоя..и я их обязательно задам заведующей...

Додано:
28 липня 2009, 18:23
СКІФ
Вот отсюда, с таких [qoute]базаров[qoute] работнички МЮ-УЮ и черпают очередные подарки для нотариусов. Точно как когда-то японцы технические идеи с журнала [qoute]Юный техник[qoute]. Коллеги, ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ!

Додано:
28 липня 2009, 18:45
МиланаЯ
если честно..смысла в вашем сообщении не нашла..или Вы думаете, что в управе не знают, что твориться с делопроизводством, и что нотариусы работают по [qoute]новой[qoute] номенклатуре (я имею ввиду в нашей области)???и о каком враге вы говорите????что именно послужило для Вас поводом подумать, что из моего сообщения можно найти какой-то [qoute]подарок для нотариуса[qoute].ответьте, пожалуйста, писала, что думала..а в конце...[qoute]враг[qoute]..спс на добром слове..

Додано:
28 липня 2009, 19:15
OLNIK
Господа, а назовите, пожалуйста, номера нарядов, которые по нашей [qoute]типовой[qoute] номенклатуре- переходящие.Кроме [qoute]книги учета литературы[qoute]))),литературы, которую я сама себе покупаю, там никакого другого наряда нет., таких как [qoute]доки не мине потреба[qoute] я не считаю, потому, что тоже неизвестно переходящие они или нет.Может я ошибаюсь, поправьте, потому что действительно ВОПРОС.

Додано:
28 липня 2009, 19:21
Греми
OLNIK, ловите номера: 01-19 - 01-22, 01-26, 01-27 (надо полагать, т.к. срок хранения 1год после окончания книги), 01-28, 02-14, 02-34 - 02-43!!! Усе, вроде, больше не нашла!!! :-)))

Додано:
28 липня 2009, 19:33
andy
Раньше решал сам, какие дела переходящие, а какие нет.С появлением Типовой номенклатуры - всё строго. Ничего менять нельзя. Поэтому до появления комментария Правил ведения делопроизводства считал, что в Типовой номенклатуре четко написано, какие дела переходящие, а какие нет. Если не указано, что переходящая, значит в конце года закрывается. Но вот появился комментарий, и в нём написано (стр.74 - Методичні рекоментації, схвалені на Методичній раді при Головному управлінні юстиції у Київській області):[qoute]В типовій номенклатурі Журнал реєстрації вхідної кореспонденції та Журнал реєстрації вихідної кореспонденції зазначені як неперехідні, але, на нашу думку, вони можуть бути як перехідними, так і не перехідними. Це питання приватний нотаріус/державна нотаріальна контора вирішують у кожному конкретному випадку особисто[qoute].Из написанного понятно, что любое дело, указанное в номенклатуре как непереходящее, может по личному мнению нотариуса стать переходящим.Но это лишь Методические рекомендации методической рады.А МЮ молчит

Додано:
28 липня 2009, 19:34
МиланаЯ
[B][I]Греми[/I][/B], еще 01-29..

Додано:
28 липня 2009, 19:37
OLNIK
На сообщ.19Так после окончания книги, или окончания года )))Спасибо, завтра все перечитаю обратно.)))

Додано:
28 липня 2009, 20:02
МиланаЯ
Подскажите, пожалуйста, а если 3 работника, это 3 отдельных наряда (тома) или 1 наряд (том) и туда складываем 3 личных дела???