Сторінка 1 з 1

ПовідомленняДодано: 03 вересня 2009, 13:04
S-phone.
По ошибке Киевстар внезапно произошло оключение Internet 3G и оказался долг в 100 грн. Принесли извинения, но отключили в одночасье, а включить обещают через неделю? Добраться до конкретных виновников и исполнителей отключения вот уже в течении двух суток в телефонном режиме не удается, отвечают, а вы сейчас еще заплатите, а потом мы оставим ваши деньги на вашем счету?????.Уважаемые коллеги! Ведь, если кто то из нас совершает ошибку, то и исправляем мы сами и за свой счет. Как мне добиться уважительного отношения от компании Киевстар к нотариусу?

ПовідомленняДодано: 03 вересня 2009, 13:06
MG
письмове попередження (претезія) - суд (з адвокатом) відшкодування збитків+...

ПовідомленняДодано: 03 вересня 2009, 13:18
ela
S-phone я вам співчуваю.Читала в нашій газеті, так у журналістки такаж проблема була як у вас тільки МТС, кормили її обіцянками цілу неділю.Мужайтесь.