Сторінка 1 з 1

ПовідомленняДодано: 24 листопада 2009, 15:28
Juristin
Коллеги, посоветуйте, что делать: у меня 90% нотариальных действий заказывают и оплачивают юрлица - в безналичной форме. С учетом разъяснения налоговой, в таких случаях юрлица-плательщики являются моим налоговым агентом и платят за меня в госбюджет налог на доходы (15%) одновременно с перечислением мне оплаты. Это, в свою очередь, делает невозможным минусовать ежемесячные расходы из валовой суммы дохода для определения чистого налогооблагаемого дохода (ну как я им в счете нарисую сумму затрат, если она станет известна только в конце месяца, как впрочем и общая сумма заказанных нотдействий, на которые распределяется сумма затрат). Как следствие - значительная переплата по налогу. Может у кого-то из вас есть опыт - что делать? Слать в налоговую запрос за разъяснением?

ПовідомленняДодано: 24 листопада 2009, 15:31
larik
п.8.2.1 Закону про податок з доходів фізичних осіб. Суми, отримані від юридичних осіб до декларації не включаються.

ПовідомленняДодано: 24 листопада 2009, 15:37
НЮТА
я кстати тоже думала насчет єтого. требовать возмещение у налоговой?)))) гиблое дело , вот такая несправедливость получается

ПовідомленняДодано: 24 листопада 2009, 15:40
LCVL
я недавно здесь то же самое спрашивал. вы просто в конце года эти расходы в декларации укажите и уменьшите налог.а вот если уменьшать уже некуда (почти всё уже оплачено юр. лицами), тогда наверное стоит в счете указывать все расходы и доходы.

ПовідомленняДодано: 24 листопада 2009, 15:41
LCVL
Нотариэссатак а в чем проблема требовать? вы же в декларации все равно все расходы укажете.

ПовідомленняДодано: 24 листопада 2009, 15:51
Juristin
В счете все расходы не укажешь. Например, арендную плату, которая занимает львиную долю расходов, не отнесешь в счет никак - ни равномерно, ни частично, к тому же клиент обидится (почему мол я должен оплачивать вашу аренду, и почему такая цифра).

ПовідомленняДодано: 24 листопада 2009, 15:56
НЮТА
ну укажу я все расходы, а их больше чем 10% дохода, полученного налом....да, налог не плачу. НО...обидно, что нельзя отминусовать расходы от б/н проплат...так как они УЖЕ проплачены

ПовідомленняДодано: 24 листопада 2009, 15:59
Juristin
Вдобавок, подозреваю, что клиенту-плательщику наверняка придется при проверках налоговой обосновывать, почему 15% налога оплачено не со всей суммы выставленного счета. А обосновывать придется первичными документами...

ПовідомленняДодано: 24 листопада 2009, 16:00
LCVL
ну вот поэтому я и не указываю. а укажу это всё в декларации в конце года.например, у меня сейчас готовится сделка, где только расходы на вытяги составят, как минимум четыре тысячи гривен - не приятно, но указываю клиенту всю сумму, без разбивки на доходы и расходы.п.с. пересчитал расходы на вытяги))

ПовідомленняДодано: 24 листопада 2009, 16:01
LCVL
Нотариэссав этом случае, согласен. может можно как-то выбить потом всё таки?у меня тоже больше может получиться...