Сторінка 1 з 1

ПовідомленняДодано: 14 лютого 2006, 20:58
Dali
Прочитала в МЕН № 1 статтю В.Марченка з приводу витрат. Все б нічого, але одна проблема. Перед тим як вимагати в податковій визнання витрат,треба вести Книгу обліку доходів і витрат, а це лишній час і сили, і смислу переписувати всіх громадян з їх адресами і кодами я не бачу. В минулому році я попробувала це зробити - мене хватило тільки на січень, дальше плюнула. То в мене тільки трохи більше 6000 нот. дій за рік. А є ж нотаріуси,в яких в 2-5 разів більше. Я вирішила, що краще поки що (поки не приймуть якісь зміни про наше оподаткування (дурень думкою багатіє) платити більше ніж переписувати Реєстр в Книгу доходів і витрат.

ПовідомленняДодано: 14 лютого 2006, 21:14
andy
Форма Книги обліку розроблялась за Законом про ПДФО для звичайних громадян, в яких витрат і доходів - декілька десятків дій за рік. Про нотаріусів в Законі АБСОЛЮТНО ЗАБУЛИ. Тим більше в Законі чітко визначено, що ж є витратами - частина процентів по іпотечному кредитуванню, витрати на навчання тощо. Таких витрат, як є у нотаріусів, Законом не передбачено. Раніше єдиним джерелом інформації про доходи була відповідна графа в реєстрі для реєстрації нотаріальних дій. Витрати податкова приймала за описом на окремому аркуші. Всім було добре. Новий Закон про ПДФО просто не враховує як наші витрати (а може і доходи), так і порядок їх обліку. Вважаю що форма обліку витрат і доходів для самозайнятих осіб повинна бути ІНШОЮ. Можна, наприклад, доходи обліковувати раз на день. А витрати - раз на місяць. Було б непогано, якщо б наша нотаріальна палата винесла пропозиції Уряду по удосконаленню обліку. Підтримую О.Я., книгу вів чотири місяці у 2004 році. На більше мене не хватило. Думаю, що у більшості колег ситуація така ж.

ПовідомленняДодано: 15 лютого 2006, 12:19
Passer
Ксюша. А какие проблемы могли быть ?

ПовідомленняДодано: 15 лютого 2006, 13:50
*Женская Логика*
в прошлом году у меня никто не спросил как я платила аренду (600 евро в месяц)...охрану..бланки...пользование реестрами..за что покупала орг технику...и тд....имея при этом 3 детей и находясь в разводе (у муж не помогает вообще)....я зла...и очень на наше государство....помогать некому...зато есть кому обдирать.....содрали 20 тисяч ..да ещё за то что вовремя не уплатила пенсионный нащитали пеню в 850 гривен.... зато призывы рожайте!! дадут вам 8 тысщ...догонят и ещё дадут....

ПовідомленняДодано: 16 лютого 2006, 14:23
Passer
Да какое врем. просто спрашиваешь у проверяющих утвержденный порядок проведения проверки у нотариуса (они пытаются подсунуть порядок на предпринимателя), и на этом проверка заканчивается.

ПовідомленняДодано: 17 лютого 2006, 15:15
Бриз
Коллеги, не ссорьтесь. Дети - это самое лучшее, что может быть. В насчет расходов, так каждая налоговая - это отдельное государство. Головна податкова за подписью Лекаря дает письмо - разрешаем списание, наша областная налоговая издает письмо никакого списания не будет. Город - не будем, районная - спишем, но нужно подождать. В нашем регионе еще никто ничего не списал. Непонятно чего ждем и дождемся ли. Некоторые нотариусы получают решение суда, разрешающее списание расходов. Но налоговая списывает только расходы того нотариуса, который принес решение суда. Хотя нормы закона общие для всех. Воттак

ПовідомленняДодано: 17 лютого 2006, 17:33
*Женская Логика*
"это не государство (со слезами) ..это не знаю что...я 6 числа написала заявление на получение 4ОПП, так как новая инструкция банка в котором окрыт у меня щёт требует эту справку, хотя щёт открыт как у физ лица, 16 как и сказали в канецелярии я пришла в налоговую...2 часа я выясняла кто у меня испектор, так как у них там глобальные перестановки, потом когда наконецто выяснила, меня послали в аудит так как там вроде моё дело..минут через 40 выяснилось что его там нет и оно у начальника, которого тоже нет, потом всё же нашли в какомто ""архиве довостребования"", потом стали выяснять где я живу, а где прописана и вежливо предложили пока у них обед заполнить форму 5ОПП ..заполнила..а потом высянилось посде обеда что в 4ОПП вписали что я СПД..начали переписывать..начальник ушел на обед, который должен был подписать..в 4 часа я попала в офис без этой справки....сегодня просидев там 2 часа я её так и не получила, потому что как ушёл вчера начальник так я поняла ещё не возвращался..Пыталась выяснить кому сдавать деклорацию о доходах...инспектора делали большие глаза в недоумении...."

ПовідомленняДодано: 17 лютого 2006, 21:46
Admin-Юкон
"Шановні колеги!!!Деякі Ваші обговорення заради відповідної безпеки, ми знімаємо з форуму (подалі від сторонього ока).По суті:1.Ведення книги доходів доцільно: а) для списання витрат б) для збереження нотаріальної таємниці (відповідно податкова не має право вимагати реєстр, як податковий документ.2.До Пенсійного фонду потрібно сплачувати дійсно 32%, в журнал вкралася опечатка - вже перевірено.3.Витрати є! Тому якщо Ваш інспектор відмовляється їх визнавати - оскаржуйте до обласної дії, а якщо потрібно до ДПА України.Ваші вимоги будуть задоволені - дивись ""МЕН"" №1 за 2006 рік стор.87-104. І до суду ходити не потрібно.З повагою та до майбутніх спілкувань! Admin. "

ПовідомленняДодано: 18 лютого 2006, 10:02
V
Уважаемые, все живут в меру своего личного понимания и отношения к жизни.Однако, каждая профессия, в том числе нотариуса, имеет определённое понятие гордости, навыков и проблем. Фаху не нужны Ваши сокровенные сказания. По законам механики трудно изменить амплитуду маятника и надеяться на своевременное табу Adminа не стоит. Сами, прежде чем писать, вспомним классическую фразу Кузьмы Пруткова, - «Если у тебя есть фонтан – заткни его, дай отдохнуть и фонтану». Только тема. Коэффициент IQ нотариусов незыблемо растёт. Ни один человек не должен сомневаться в честности законников, в части закона.Правда, обидно, когда налоговики все подзаконные документы касающиеся расходов нотариуса, называют заседанием клуба.