Сторінка 1 з 1

Додано:
01 листопада 2007, 14:57
Нельчик
Добрый день уважаемые нотариусы. Я новоиспеченный нотариус и не могу немного разобраться в налогах. Прошу вас разъяснение. Только не смейтесь и не прикалывайтесь. Если ко мне приходит секретарь ООО и просит сделать много копий, но оплатичивать будет по безналу юридическое лицо (для него же и копии делаются). Я выписываю справку-счет на юр.лицо где указываю общую сумму и тот налого высчитываю, который они должны проплатить). Тоесть, я не должна буду уже проплачивать налог с этой суммы, так как это сделает юр.лицо. В реестре пишу, что с юр.лиц. [qoute]стягнуто[qoute] 300-00. Правильно ли это, ведь в реестре записано физическое лицо. Неужели для того, что бы выставить счет по безналу на юр.лицо нужно приглашать Генерального директора с протоколом, свидетельством и уставом?

Додано:
01 листопада 2007, 15:07
Александр
не факт, что секретарша действует в интересах предприятия. Может она действует о себя лично и для себя делает эти копии, что бы потом как то их использовать.Вы выдатите счет ей, но ведь этот счет должен попасть на предприятие. А если она его выкинет выйдя из нотконторы? А Вы не укажите эту сумму по валу? Налоговая предьявит предприятию, а там ни сном не духом! В этом случае я лично счетов не выдаю, если это не полномочный представитель. Пусть платят налом из какрмана директора.

Додано:
01 листопада 2007, 15:10
Нельчик
Они проплатили, я проверила. Тоесть, вы советуете, записывать копию на ООО в лице того-то. Да?

Додано:
01 листопада 2007, 15:11
Нельчик
А еще я хотела спросить по-поводу затрат. Можно ли списывать на затраты арендную плату? ксерокс? бумагу, если у меня есть только чек?

Додано:
01 листопада 2007, 15:14
Passer
Это как ваша налоговая себя ведет, а вообщето - ДА.

Додано:
01 листопада 2007, 15:15
Александр
ели уже проплатили - тогда нет проблем. Просто физ лицо в реестр и приклеить копию платежки.Навеное так.

Додано:
01 листопада 2007, 15:23
Нельчик
спасибо. Можно ли списывать на затраты бумагу, файлы, если у меня есть только чек и нет накладной? А в «пенсионный» платить 32% от валового дохода или за минусом затратт? Заранее благодарю

Додано:
01 листопада 2007, 15:28
Александр
32% - уже ну ни как не получаеться. Это если работать три дня в месяц и заверять только копии.Там же максимум. Было 18200 в год, сейчас помоему больше.

Додано:
01 листопада 2007, 15:41
nati
В Пенсионный теперь уже точно не 18200, а намного больше.

Додано:
01 листопада 2007, 15:46
Нельчик
По-поводу [qoute]пенсионного[qoute] пойду, почитаю, а что вы скажете про затраты? Можно ли списывать на затраты бумагу, файлы, если у меня есть только чек и нет накладной?

Додано:
01 листопада 2007, 15:55
Нельчик
а по-поводу того, что я записала физ.лицо, а счет выставила на юр.лицо и они оплатили, я просто прикреплю себе в реестр или запишу [qoute]платіжне доручення[qoute] подтверждающее то, что они оплатили 15%. Думаю, так будет правильно. И это лучше чем для того, чтобы заверить копии приглашать директора с документами на юр.лицо.

Додано:
01 листопада 2007, 15:56
Нельчик
Ау. Я разговариваю сама с собой. Ужас :((((

Додано:
01 листопада 2007, 16:18
наивная дура
Просто на открытом форуме лучше это не обсуждать.

Додано:
01 листопада 2007, 16:26
Нельчик
а в закрытом меня не регистрируют

Додано:
01 листопада 2007, 17:00
наивная дура
обратитесь к админу.

Додано:
01 листопада 2007, 17:44
Нельчик
VitaliyДякую :))