Сторінка 1 з 1

ПовідомленняДодано: 03 вересня 2008, 21:21
Al
Около 6 кв. метров, по-моему 5,6.Державні санітарні правилаі і норми роботи з візуальними дисплейними терміналами електронно-обчислювальних машин ДСанПіН 3.3.2.007-98, затвердженими постановою Головного державного санітарного лікаря України від 10.12.1997 р. № 7

ПовідомленняДодано: 03 вересня 2008, 21:29
Marysia.
6 и не забудьте 6 помощнику отдельное помещение, не менее 6 вам - отдельное помещение и не менее 9 - приемная для клиентов отдельное помещение, потом архив илли хотя бы для начала металлический шкаф, который надо впихнуть в эти 6 метров если нет отдельного помещения, сейф в вашем помещении прирученный к полу или капитальной стене, где-то пару столов, стулья для клиентов, хотя бы 2 компа, один принтер, факс, копир

ПовідомленняДодано: 04 вересня 2008, 13:00
alena_77
marina579 кв приемная, это откуда такая цифра?Со всем остальным согласна - абсолютный минимум

ПовідомленняДодано: 04 вересня 2008, 13:10
*Женская Логика*
для архива метров так 20 надо....со стелажами......

ПовідомленняДодано: 04 вересня 2008, 13:46
Marysia.
Нам при регистрации раздавали памятку, цитую:п.4 Особи,які працюють з приватним нотаріусом на підставі цивільно-правового чи трудового договору, повинні бути забезпечені робочими мясцями - окремою кімнатою, відповідно до чинних санітарних норм і правил з розрахунку на одну особу. далі йде про трудовий договор.далі :[qoute]Санітарні норми - 4кв.м. на одну особу у разі наявності комп'ютерівв із моніторами з електронно-променевими трубками (CRT)- 6 кв.м. на один комп'ютер. Площа приймальні - не меньш 9 кв.м.п. 5. У приміщенні не можуть здійснювати провесійну діяльність особи,діяльність фких не повязана с учиненням нотаріальних дій чи наданням додаткових послуг правового чи технічного характеру, крім осіб, які за договорами з приватним нотаріусом виконують роботи із забезпечення діяльності приватного нотаріуса (установлення та обслугову3вання оргтехніки, охоронного орбладнання)чи проходять стажування.п.7 Архів приватного нотаріуса повинен зберігатись у металевих шафах, які заборонено розміщувати в приймальні, а також у місцях, де відвідувач може до них ьезперешкодно підійти.Якщо в приміщенні працюють двоє чи більш нотаріусів, для зберігання їхніх архівів повинна бути виділена окрема кімната, яка забезпечуватиме відокремлення цих архівів та можливість роботи з документами кожного.8. У приміщенні повинна бути приймальна кімната, призначена для перебування осіб, Які очікують прийому у нотаріусап.9 У приймальні велеться попередній прийом з організаційних питань, повязаних з роботою приватного нотаріуса,чи надається правові консультації загального характеруп.10 Не допускається розташування в приймальній кімнаті робочих місць приватного нотаріуса чи працівників, які займаються підготовкою документів до вчинення нотаріальної дії.11. У приміщенні,де одночасно вчиняють нотаріальні дії декілька нотаріусів, длохволяється спільне використання ними однієї приймальної кімнати.12. приміщення повинно бути обладнане вхідними двурима.13. На вікнах приміщення встановлюються засоби захисту відповідно до галузевого стандарту, затвердженого МВС України(ГСТУ 78.11.001-98)14. ... про засоби охоронної та пожкжної сигналізаціїї15....вогнестойкий прикріплений до стін або підлоги сейф...16....необхідна компютерна техніка та апаратна техніка,яка відповідає вимогам,установленим Адміністратором відповідних держ реєстрів МЮ України17. .. приміщення використувується на підставі відповідного договору оренди або про право власності18... повинно бути розташоване на першому або другому або цокольному поверхах будинку. До приміщення повинно бути забезпечено вільний доступ відвудувачів19.якщо приміщення розташоване в житловому будинку, робота нотаріуса не повинна порушувати права громадян, чи перешк4оджати здійсненню їх законних інтересів...вхід до приміщення повинен біти розташований не вище2 поверху.Якщо приміщення розташоване в житловій квартирі, ця квартира повинна мати окремий вхід з вулиці. Цяёвимога не застосовується якщо приміщення розташоване в нежитловому будинку.20. Приватний нотаріус має право лише на одне приміщення.. договівр на співпрацю може укладатися лише з одним нотаріусомp.s. Сори за ошибки тяжело переписывать с текста, думаю разберетесь, это вкратце для информации, к технике тоже особые требования, но о них писать даже не буду, т.к. это дело индивидуальное, там например порекомендован такой принтер, который1 вместо нормальных 200,стоит 400 баксов из - за того, что должен поддерживать функцию [qoute]post-script[qoute] - поверьте на слово - єто на хрен никому не надо, при єтом мало кто вообще знает для чекго єта функция существует

ПовідомленняДодано: 04 вересня 2008, 16:13
alena_77
L+1Очень интересное замечание :-)

ПовідомленняДодано: 04 вересня 2008, 16:46
Marysia.
а что непонятно то? Купить надо по их мнению комнаты три сразу, помощников должно быть как минимум 2 (один в приемной для консультаций, а второй в другом помещении для изготовления документов). Я согласна, что нельзя в комнате, где сидят люди, изготавливать вытяги из электронных реестров, готовить документы, каждый из которых предполагает сохранение тайны. Все дело в том, что по опыту своему знаю, когда приемная и кабинет помощников не разделены, то люди ,хоть 2100 стульев им ставь в том месте где положено, все равно прутся к компу помощницы и заглядывают туда. Я вообще все стулья от помощников поставила подальше. У меня офис- однокомнатная переделанная квартира, для имитации приемной пришлось сделать перегородку , чтоб визуально отделить помощников и приемную, на которую отделили ровно по норме 9м. Народ лезет на голову - 100%. Иногда доводят до истерики, когда невзначай, садятся за стол помощницы,которая в этот момент к примеру делает фотокопии у ксерокса. У меня сразу взрыв и все, [qoute]Остапа понесло[qoute]. Предложение МЮ конечно в некотором роде разумное, но как бы им сказать по этому поводу покорректней - где ж деньги на все это брать? Поэтому, простой люд и стонет, если кто имееет какой-то статус и жизненный опыт+какие-нибудь деньги или возможность взять кредит, то еще ничего, а взагали, знаю очень многих, которые из-за вот этих самых требований и не могут работать

ПовідомленняДодано: 04 вересня 2008, 16:59
Сана
Когда-то, много лет назад, у меня в комнате площадью 26 кв.м сидела одна (а потом, спустя какое-то время, две и т.п.) секретарь, и стояли диван со стульями для клиентов. Вроде, по площади все нормально. Но дело в том, что диван-то, конечно, не подвинешь... А вот стульчики многие (не все, не все, врать не буду!) клиенты передвигали так, чтобы оказываться поближе к секретарю. Телевизора им, видите ли, мало, нужно еще и живое общение :-))) И читали у нее через плечо... Хорошо еще, если читали свои документы...Короче, поставила я в комнате такую стеночку...

ПовідомленняДодано: 09 вересня 2008, 18:16
Oleg&Julia
Вот это особенно понравилось [qoute]12. приміщення повинно бути обладнане вхідними двурима[qoute] . А то еще через окно начнем влетать. если п. 12 исключить.

ПовідомленняДодано: 09 вересня 2008, 18:26
Marysia.
Юлія Володимирівнап.12 не дописывала, т.е. понятно что двери д.б. противопожарными, [qoute]бонированными[qoute] и т.д. там тоже есть требования, и мы все ходили потихоньку очередью в ЭПИЦЕНТР, типа нам посмотреть и показать УЮ, подходят ли их характеристики для нашей работы , брали у них экземпляр сертификаьта с мокрой печатью, прикладывали это все при сертификации к своим дверям(на сертификате картинки то нет) ну и у всех прошло. Т.к. понятие [qoute]бронированные[qoute] вообще нельзя спроецировать на входную дверь в контору (это примерно класс дверей в НБУ при входе в сейф). Т.е вам надо сертификат о том что двери класса 1, или 2, противоударные,противопожарные и т.д.

ПовідомленняДодано: 12 вересня 2008, 11:59
Novak
Чи можуть, згідно нового Положення два або більше помічники сидіти в одній окремій кімнаті при умові, якщо квадратура згідно галузевих стандартів їм це позволяє?. Чи кожен помічник повинен сидіти в окремій кімнаті?

ПовідомленняДодано: 12 вересня 2008, 12:46
Vолодимир
Можуть .

ПовідомленняДодано: 02 грудня 2008, 21:49
Фемида
нашла эту давнюю тему... По поводу требований к помещению - что скажете в связи с вступившими в силу изменениями в наш закон??? требования изменяются, некоторые пункты четко в изменениях, а некоторых норм и нет! (этажность, ж/н фонд, пожарка...)

ПовідомленняДодано: 02 грудня 2008, 21:56
Stonehenge
0