Сторінка 1 з 1

ПовідомленняДодано: 20 вересня 2008, 01:48
Летучая Мыша
для работающих в субботу (и я в том числе.)

ПовідомленняДодано: 20 вересня 2008, 12:54
friend
я на работу таки доползла, а вот клиент, видать, ещё не проснулся ((( а как вставать не хотелось... а сон какой снился!!! и тут [qoute]по морде будильничьей вижу - готовится, сволочь, звенеть...[qoute] Одно радует - денёк сегодня выдался замечательный, солнышко, душа поёть....)))

ПовідомленняДодано: 20 вересня 2008, 13:19
Оленка Справедлива
У меня рабочий день с 10 часов.Ну блин, никогда в субботу и воскресенье не дадут поспать, в половине девятого уже могут звонить... Рррррр...

ПовідомленняДодано: 20 вересня 2008, 13:29
Летучая Мыша
мне сегодня позвонили в половине шестого, нам генералку надо, говорю, а до восьми потерпеть генералка не может, я в восемь буду на работе, говорят может, мы просто узнать хотели будете вы сегодня или нет. И что бы вы думали, ни одна сволочь еще даже не зашла в кабинет.

ПовідомленняДодано: 20 вересня 2008, 15:36
Bona Mente
Марина, співчуваю, я також сьогодні працюю, опалення в кабінеті ще не включили, гріємось гарячим чаєм.

ПовідомленняДодано: 20 вересня 2008, 17:45
коваль
что-то уже ни стаями, ни по одной. А еще одной паспорт из Киева везут

ПовідомленняДодано: 21 вересня 2008, 02:21
sello
И я в субботу с 08 утра. Но телефон домашний клиентам не даю, а мобильный только постоянным и [qoute]адекватным[qoute]. Эти с утра не беспокоят. Вообще, приучил что договариваться о приеме надо минимум за день. Что касается холода, - а где кондишин? Еще хорошо выручает тепловая завеса, только шумновата. Зато быстро температуру нагоняет.

ПовідомленняДодано: 21 вересня 2008, 04:27
Оленка Справедлива
[QUOTE]Вообще, приучил что договариваться о приеме надо минимум за день.[/QUOTE]Почему?

ПовідомленняДодано: 21 вересня 2008, 11:37
sello
Ну порядок то какой-никакой должен ведь быть, а так .... В будние дни - прием с 09.00 На работе уже в 7.30: пока разложишь все к новому дню, просмотришь почту, план приема, литературу [qoute]прогонишь[qoute] по отдельным вопросам, антивирусники запустишь, дефрагментацию и т.д. и т.п., одним словом - рутинная подготовительная работа. И тут начинают заходить ([qoute]а мне надо, я издалека[qoute]), на часы приема даже не смотрят. Приходится кого мягко кого резко ставить на место. На мой взгляд расхожий тезис что клиент всегда прав - не для меня. Нотконтора - не пивбар. Нотариус и клиент должны уважать друг друга и, соответственно, предварительно оговаривать свои деловые встречи.

ПовідомленняДодано: 21 вересня 2008, 13:34
Оленка Справедлива
А если действительно надо, действительно издалека?

ПовідомленняДодано: 21 вересня 2008, 21:11
Barak OBAMA
а я клиентам говорю - в субботу Шабат, работать грех -))), смотрят внимательно на меня, но верят и уходят.

ПовідомленняДодано: 22 вересня 2008, 15:05
Доктор ZAZ
Боцман[qoute]На мой взгляд расхожий тезис что клиент всегда прав - не для меня. Нотконтора - не пивбар[qoute]Не люблю постов типа [qoute]+1, +12, и я роблю як...[qoute] и т.д., НО здесь охота много плюсов поставить. Солидарен.