Номер повідомлення:#9
Sheff
» 12 січня 2009, 15:36
Здравствуйте. По этому вопросу могу высказать следующее мнение.На сколько мне известно, утвержденной формы такого документа как ликвидационная ведомость вообще не существует. Я могу предположить, что она используется во время работы ликвидационной комиссии на промежуточных этапах, до предоставления ликвидационного баланса органу принявшему решение о ликвидации предприятия.Законодательством предусмотрен ликвидационный баланс - ст.60 ХК Украины, ст.32 Закона [qoute]О восстановлении платежеспособности должника ...[qoute], ст. 36 Закона [qoute]О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей[qoute], ст.20 Закона [qoute]О хозяйственных обществах[qoute].При чем, нотариальное заверение подписей на ликвидационном балансе необходимо в силу п.2 ст.36 Закона [qoute]О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей[qoute], во всех остальных случаях в этом нет необходимости. Из существующей практики я знаю (сам несколько раз ликвидировал предприятия) ликвидационный баланс делается по форме обычного баланса, только в шапке пишется, что это ликвидационный баланс