Номер повідомлення:#1
Селянин
» 21 листопада 2008, 00:50
"Пред скриптум: я не экономист, я просто интересуюсь.На днях двое коллег: из госконторы и новенький не сговариваясь попросили поделиться видением перспективы перехода-похода в частники. Высказав им свои мысли, решил поделиться ими с форумом, и услышать коллективное мнение, по поводу своих мыслей. В свете развивающегося ГФЭКа (Глобального финансово-экономического кризиса) выживут сильнейшие. Это-аксиома. Если исходить из моего понятия термина СИЛЬНЕЙШИЙ – это субъект, который видит цель, умеет преодолевать препятствия, и бороться с конкурентами.Нынешние тенденции на рынке нотариальных услуг:1. Неограниченная конкуренция (отсутствие квот).2. Ограниченный объем работы (с тенденцией уменьшения).3. Растущая себестоимость нотариальных услуг.4. Грядущее (рано или поздно) установление тарификации нотариальных услуг.5. Снижение контролирующей роли МЮ.6. Увеличение контролирующей роли суда.Подробнее:1. Неограниченная конкуренция (отсутствие квот).Отсутствие квот уже фактически привело к жесточайшей ценовой конкуренции на рынке нотариальных услуг. На форуме регулярно появляются сообщения о коллегах, совершающих НД ниже их ориентировочной себестоимости. В дальнейшем тенденция будет только усиливаться ввиду наличия еще как минимум 2 волн стажеров-кандидатов. Первая волна закончит стажировочно-экзаменационно-жалобный период к концу 2008 года и приступит в 1 квартале 2009. Вторая закончит стажировочно-экзаменационно-жалобный период к концу 2009 и приступит к работе в 1 квартале 2010. В дополнение к ней вяло, но все же продолжается процесс перехода госов в частники. Ввиду намерения правительства заморозить ЗП при растущей инфляции, ЗП госов скоро перестанет выполнять свою функцию по поддержанию в них сил для продолжения работы.2. Ограниченный объем работы (с тенденцией уменьшения)Общее замедление экономики уже сказалось на количестве работы. И оно(количество) продолжает уменьшаться. Показательный пример, сегодня во время пров