Сторінка 1 з 1

ПовідомленняДодано: 03 лютого 2010, 17:13
Юлианчик
Цікавить ваша думка, чи розшифровуєте ви свою посаду на документах, викладених на бланках, наприклад првиатний нотаріус Київського міського нотаріального округу, чи приватний нотаріус КМНО?

ПовідомленняДодано: 03 лютого 2010, 17:16
Vолодимир
Так в цьому пункті є і відповідь на Ваше питання з прикладами .

ПовідомленняДодано: 03 лютого 2010, 20:17
L.T.Kiev
Документ, на котором стоит печать нотариуса, должен быть прочитан полностью, всегда и всеми. Не факт, что сокращения, понятные нам и облегчающие жизнь (с точки зрения быстроты подготовки), будут понятны тем, кто будет читать все, что мы [qoute]наваяли[qoute] через несколько лет. Я уже не говорю о 75-ти годах. Так что никаких сокращений, кроме общепринятых.

ПовідомленняДодано: 03 лютого 2010, 23:25
Ncap
0

ПовідомленняДодано: 03 лютого 2010, 23:29
Юлианчик
Так в правилах написано, якщо документ викладено на бланках, то посаду можно скорочено написати, а скорочено це Приватний нотаріус КМНО? Заплуталась я

ПовідомленняДодано: 03 лютого 2010, 23:56
Сана
Тогда уже вместо [qoute]Приватний нотаріус[qoute] - [qoute]ПН[qoute]!:-)))

ПовідомленняДодано: 04 лютого 2010, 13:48
Vолодимир
Для початку подивіться про який документ іде мова в тому пункті .

ПовідомленняДодано: 04 лютого 2010, 14:06
tim
Здесь сокращения имеются в виду написания должности полностью (с укзанием округа, госконторы) или сокращённо (без иных). Бланк имеется ввиду не нотариальный, а фирменный - для переписки, но никак для осуществления нотариальных действий. Так, если Вы пишите запрос (отчёт и т.д.) и в шапке [qoute]фирменного[qoute] бланка указаны полностью, без сокращений, Ваши ФИО, округ (госконтора), то в подписи можно просто написать : [qoute]Приватний (державний) нотариус[qoute] и поставить подпись

ПовідомленняДодано: 19 травня 2010, 19:22
Baby
Рятуйте!! хто знає які точно документи ми реєструємо в книзі вхідної кореспонденції??та який ставити номер та дату в 3 графі??

ПовідомленняДодано: 19 травня 2010, 19:30
Scarlett
Правила ведення нотар. діловодства. там все написано

ПовідомленняДодано: 19 травня 2010, 19:32
Veдьмо4ка
[QUOTE]Рятуйте!! хто знає які точно документи ми реєструємо в книзі вхідної кореспонденції??[/QUOTE]входящая корреспонденция, то что входит ))))) и замечательно НЕ выходит назад))))[QUOTE]та який ставити номер та дату в 3 графі??[/QUOTE]входящий документ имеет свои реквизиты: дату, и иногда номер, например, письмо из УЮ оно имеет дату и номер исходящего, вот эти реквизиты и пишутся.... просто заявление гражданина - там только дата, и б/н...

ПовідомленняДодано: 19 травня 2010, 19:34
Baby
Дяка!а наприклад заява про прийняття спадщини до іншої контори, а у нас просто завірялась???

ПовідомленняДодано: 19 травня 2010, 19:37
Veдьмо4ка
Baby, документы ВХОДЯЩИЕ в ВАШУ организацию... они пришли именно ВАМ.... и остаются у Вас в делах.....

ПовідомленняДодано: 19 травня 2010, 19:42
Scarlett
[QUOTE]Дяка!а наприклад заява про прийняття спадщини до іншої контори, а у нас просто завірялась???[/QUOTE]а причем тут ваша входящая.Если вы помощник и вам не обьяснили, что и как делать, см. сообщение №7, 10