Сторінка 1 з 1
Додано:
10 березня 2010, 20:22
Жи
Скажите пожалуйста, до начала работы нотариус должен каким-то образом зарегистрироваться в исполкоме, налоговой и по фондам?И еще вопрос, не могу найти перечень книг, журналов необходимых для работы. Помогите.Где посмотреть. И как вы их заказываете?
Додано:
10 березня 2010, 20:23
Katafeyka
книги... смотрите в номенклатуренадо стать на учет в налоговой и ПФ
Додано:
10 березня 2010, 22:13
Москв@
Получив свидетельство и регистрационное удостоверение, идете в сначала в налоговую с копиями паспорта, кода, свидетельства и регистрационного. Получаете справку форма 4-опп (если не ошибаюсь). С копией этой справки и такими же документами как для налоговой, едете в Пенсионный фонд, там их сдаете и получаете справочку, что и там Вас зарегистрировали. Если будут наемные работники, еще регистрируетесь в трех фондах (занятости, [qoute]несчастный случай[qoute] -)) и безработица).
Додано:
10 березня 2010, 23:33
Nuta
Журнали та книги замовляла в міській типографії, подавала ксерокопії для зразку, дешевше, але є і готові, в Нотаргруп замовити можна. До речі не забудьте про страховку, теж на початку нотаріальної діяльності
Додано:
11 березня 2010, 00:12
Жи
Спасибо всем большое за ответы)