Сторінка 1 з 1
Додано:
14 березня 2011, 20:51
buhgalterpro
Подскажите!!! Если арендная плата за пользование помещением за декабрь 2010г. оплачена в январе 2011г, имеет ли право нотариус поставить в декларации эту сумму в расходы за 2010год? Акт об аренде помещения подписан в декабре 2010. То есть является ли акт подтверждением расходов или только оплата?
Додано:
14 березня 2011, 20:54
OLNIK
[B]buhgalterpro[/B], Вы меня, конечно извините, но кто из нас бухгалтер?И почему, что не сообщение от Вас то только первое?
Додано:
14 березня 2011, 20:57
Ынотио
buhgalterpro чтоб сальдо было положительным в расходы включать текущий год, иначе могут быть проблемы, попробуйте через [qoute]1-С бухгалтерия[qoute] дебЕт с кредИтом, а потом по дедовскому на листике самолётики (проводка счетов) нарисовать
Додано:
14 березня 2011, 23:13
buhgalterpro
Спасибо большое за очень лаконичный ответ.
Додано:
14 березня 2011, 23:26
Vatson
[QUOTE]а потом по дедовскому на листике самолётики (проводка счетов) нарисовать[/QUOTE]ынотикус, нарисовала я самолетики, а проводка счетов не появляется, что я не так делаю? может лучше не рисовать, а делать бумажные самолетики?:)
Додано:
15 березня 2011, 11:11
Ынотио
Vatson как Вам не стыдно, прогуливали уроки[B]Самолетик[/B] (бухгалтерский самолетик) - форма представления[B] бухгалтерской проводки[/B] в графическом виде. По существу разделенные вертикальной линией суммы Дебета и Кредита + сверху ограничены горизонтальной линией.
Додано:
15 березня 2011, 11:49
OLNIK
[B]Ынотикус великолепти[/B], на сообщ.6Вы зря так на самолетике настаиваете, если все это посмотреть вместе с сальдОм, то оно больше на крест похоже.
Додано:
15 березня 2011, 12:12
Ынотио
с сальдОм не поспорить, какое бы оно не было (+ или - или 0), главное сумма в кредИте где указывается прИбыль )))
Додано:
15 березня 2011, 14:48
Vatson
[QUOTE]Vatson как Вам не стыдно, прогуливали уроки[/QUOTE]Я что-то пропустила или необходимо было экономичское образование получить?:)
Додано:
15 березня 2011, 14:55
Ынотио
Vatson так это в школе учили - помоему 9 класс, повторю как Вам не стыдно, ану бегом за книжки, иж Вы, работаете, а такого важного как самолётики не знаете! :)
Додано:
15 березня 2011, 15:05
Vatson
Не, ынотикус, мы только тучки рисовали, самолетики не рисовали:)))
Додано:
15 березня 2011, 15:08
OLNIK
[QUOTE]мы только тучки рисовали[/QUOTE]Не только Вы эти тучки рисовали, вот так все рисовали тучки, рисовали и в результате- экономика в тени ))
Додано:
15 березня 2011, 15:08
Ынотио
ладно я подумаю что с Вами дальше, пока точно не скажу, но возможно курсы на недельку летом в Крыму, а возможно ещё суровее ...
Додано:
15 березня 2011, 15:12
Ынотио
[QUOTE]экономика в тени ))[/QUOTE] в своё время дедушка Маркс мне говорил: экономика должна быть социальной, дабы нужды народа воплотить в желание его и стремление его к обогащению
Додано:
15 березня 2011, 15:45
chudo
товарищи давайте по сути)
Додано:
15 березня 2011, 15:46
chudo
[QUOTE]Подскажите!!! Если арендная плата за пользование помещением за декабрь 2010г. оплачена в январе 2011г, имеет ли право нотариус поставить в декларации эту сумму в расходы за 2010год? Акт об аренде помещения подписан в декабре 2010. То есть является ли акт подтверждением расходов или только оплата?[/QUOTE]думаю только оплататак что в 2011 год включайте
Додано:
15 березня 2011, 15:48
Ынотио
chudo[QUOTE]товарищи давайте по сути)[/QUOTE][QUOTE][B]думаю[/B] только оплата[/QUOTE]а я не думаю а с уверенностью скажу - в расход можно включить то что подтверждено документально и сумма эта будет числиться в том году когда она произведена!!! не правда ли? или образование не то?
Додано:
15 березня 2011, 16:12
Veдьмо4ка
Ынотикус, та Вы еще и бухучетом балуетесь:-).. уважаю ...
Додано:
15 березня 2011, 16:37
Vatson
[QUOTE]Ынотикус, та Вы еще и бухучетом балуетесь:-).. уважаю ...[/QUOTE]не только уважаю, но еще и горжусь коллегой:)))))))))))))
Додано:
15 березня 2011, 18:40
Риф
Если не хотите проблем и нервотрепки, лучше за 2010 на включайте, все равно включите в будущем 2011. Давненько, был прицидент- январе оплатил пенсионный за прошедший год и включил в расходы прошедшего года. При проверке набросились аки коршуны,правда потом я с ними долго спорил, доказывал что они не правы, хотя сам в своей правоте тоже однозначно уверен не был. Вся эта история, предъявление каких- то санкций продолжалось несколько месяцев, потом я так и не понял, то ли они со мной согласились, то ли просто махнули рукой (несколько лет тому назад все было проще).Я так ничего и не заплатил. Но это ПЕНСИОННЫЙ, с другими расходими , думаю, еще сложнее, тем более сейчас, во времена ВЕЛИКИХ реформ.
Додано:
15 березня 2011, 20:02
buhgalterpro
Спасибо большое за ответ, Риф. А то у меня создалось такое впечатление- на какой сайт я попала? Самолётики...Бред.А OLNIKу хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО, хорошо встретили на сайте. А вы всё знаете в законодательстве? Поздравляю. Но есть еще не просто писанные законы, а и опыт проверок...
Додано:
15 березня 2011, 21:49
Сана
Ребята, о чем это вы?Ясно, что платеж, реально прошедший в январе 2011 года, мы включаем в расходы не за 2010 год, а за 2011-ый. (И совсем недавно, кстати, на форуме уже был дан ответ на практически такой же вопрос).Но вот эти-то ваши слова - о чем:[QUOTE]Давненько, был прицидент- январе оплатил пенсионный за прошедший год и включил в расходы прошедшего года. При проверке набросились аки коршуны,правда потом я с ними долго спорил, доказывал что они не правы, хотя сам в своей правоте тоже однозначно уверен не был.[/QUOTE][QUOTE]Но есть еще не просто писанные законы, а и опыт проверок...[/QUOTE]???Какие у вас могли быть проверки?Во всяком случае, до 2011 года нотариусы проверяющих из налоговой даже на порог не впускали!О каком опыте проверок идет речь?
Додано:
16 березня 2011, 14:42
bulochka
Так я опять не пойняла. Лист від 02.02.06 №31-35/20, де вказано що витрати враховуються за звітний податковий період(рік) та не переносяться на наступний звітний податковий період, ЩО НЕ ДІЄ ВЖЕ???Я маю на увазі звітність за 2010 рік