Сторінка 1 з 1
Додано:
17 березня 2011, 19:41
nata77
Коллеги, кто в какую справу складывает отчеты (пенсионный и налоговая) по наемным работникам и в какую вновь появившиеся декларации
Додано:
17 березня 2011, 19:53
Ынотио
там где финансововые - они в огромной папке за все года до и после 3 года проверки налоговой хранения
Додано:
17 березня 2011, 20:15
nata77
Я почему то думаю, что в финансовых должны быть квитанции о проплате, а сами отчеты где то в другой папке, вот и спрашиваю кто как практикует
Додано:
18 березня 2011, 12:35
Ljana
просто ставлю в окрему папку
Додано:
18 березня 2011, 12:38
НЮТА
в папку [qoute]НЕПОТРІБ[qoute], наряда соответствующего нет
Додано:
18 березня 2011, 13:37
Nanka
У меня отчёты в налоговую и ПФ в отдельной папочке, которая никак не проходит по номенклатуре )