Сторінка 1 з 1
Додано:
21 квітня 2011, 17:56
talisman
скажіть будь-ласка, що робити, якщо спеціальні бланки нотаріальних документів при надходженні не вносились в електронний реєстр з 2010 року і по теперішній час, а велася паперова книга? чи потрібно їх вносити за весь цей період чи залишити як є, а нові пачки вносити як потрібно? що за це буде? чому Інформцентр мовчить з цього приводу? чому взагалі Реєстр при реєстрації витрачених бланків приймає їх якщо вони не зареєстровані як отримані в електронній книзі?Це терміново, допоможіть будь ласка!
Додано:
21 квітня 2011, 18:00
Шиншила
а Вы в Информцентр обращались? что они сказали? а почему не вносились?
Додано:
21 квітня 2011, 18:03
Армани
talisman, Бодрое Утро! даю терміново для начала вам это:
Додано:
21 квітня 2011, 18:03
Marysia.
вносить в реестр стали только с прошлого года. Ваши бланки вносились ИЦом самостоятельно. Вы когда пользуетесь реестром бланков, вводите использованный бланк, то вам сразу выдается информация про то, что эти бланки зарегистрированы на Вас. Думаю раз вы ими пользовались столько времени без замечания, то можете их и не вносить сейчас. Новые вносите теперь в электронный реестр как положено. А вообще исправлять свои ошибки никогда не поздно.
Додано:
21 квітня 2011, 18:05
Ынотио
[QUOTE]Ваши бланки вносились ИЦом самостоятельно.[/QUOTE]как такое может быть - не верю
Додано:
21 квітня 2011, 18:11
Verona
Я один раз получала бланки во время сделки. На сделку ушло несколько из старой пачки и пару из новой. Когда села регистрировать после договора(а внести в книгу приход новых забыла), то новые у меня не числились за мной, выдавало ошибку.Так что раз вы их вносили как использованые, значит они за вами числились. Странно, но факт!
Додано:
21 квітня 2011, 18:28
OLNIK
[B]talisman[/B], а откуда дым и именно теперь?[QUOTE]а велася паперова книга?[/QUOTE], учет вели?, вели, и ничего не будет тому, кто учет вел.[QUOTE]чому Інформцентр мовчить з цього приводу?[/QUOTE], т.е. почему мер не принимают?
Додано:
21 квітня 2011, 18:37
Veдьмо4ка
[QUOTE]учет вели?, вели, и ничего не будет тому, кто учет вел.[/QUOTE]OLNIK, так то оно так, только щаз не хоцца рыться, но в с прошлого года действует норма, что книга надходження ведется в електронном виде... а если хотите. то ведите еще и в бумажном...так шо как мну кажется, могут вменить норму - за надбале веедення облыку нотбланкыв - тьху, тьху конечно, но зачепку УЮ точно имеет....
Додано:
21 квітня 2011, 18:42
Ынотио
это шутка автора - на правду не похоже
Додано:
21 квітня 2011, 18:57
VITAminka
у меня такое было: в начале 2010 года я забыла про эти электронные книги и не внесла пришедшие бланки. потом через какое-то время заметила... тоже думаю - зачем их тогда вносить - ведь когда я их вносила в отчет по мере испоьзования они уже числилсь за мной. так вот: внимательно посмотрела я это раздел в ЕРБ [qoute]книги[qoute] - там есть поле, заполняемое ИЦом - когда и кем блакни были мне отправлены. это раз. и два - чуть ниже есть уже моя книга, где я фиксирую факт получения бланков. т.е. даже если я его не зафиксирую, бланки все равно будут числиться за мной, потму что данные, что их мне отправили уже забиты в системе.однако книгу прихода балнков все равно вести надо - так написано в электронной книге про нотариуса
Додано:
21 квітня 2011, 19:17
talisman
Armani спасибо за кофе, расслабили однако!!!
Додано:
21 квітня 2011, 19:18
talisman
т.е. почему мер не принимают?Да, почему не принимают мер
Додано:
21 квітня 2011, 19:20
talisman
І все буде добре...ваша информация действительно странная, но факт
Додано:
21 квітня 2011, 19:22
talisman
talisman, а откуда дым и именно теперь?а дым потому, что мне случайно сказала, что вносить нужно в електронный реестр и обязательно, вот и запаниковала
Додано:
22 квітня 2011, 17:20
talisman
хотелось бы еще мнения услышать, коллеги, помогите!!!!!
Додано:
22 квітня 2011, 22:20
Сана
[B]talisman[/B], успокойтесь: у Вас нет проблемы!Вам абсолютно правильно ответила[B] І все буде добре...[/B] в №6: раз эти бланки Вы нормально вносили, и реестр их принимал, - значит, они числятся за Вами!