Сторінка 1 з 1

Реєстр

ПовідомленняДодано: 04 травня 2011, 13:53
busya
Вы записываете проверку оплаты налога в реестр по новым правилам?

Re: Реєстр

ПовідомленняДодано: 04 травня 2011, 14:20
Veдьмо4ка
Вы это об квитанции об уплате налога при сделке?.. - да, пишем.... в Инструкции о совершении нотдействий - это осталось...

правда наша управа, считает что это надо записывать в графу 6 *ROFL* *ROFL* *ROFL* ....

Re: Реєстр

ПовідомленняДодано: 04 травня 2011, 14:58
busya
Да уж, ваша управа с чувством юмора :-D
Какой пункт инструкции, please

Re: Реєстр

ПовідомленняДодано: 04 травня 2011, 15:04
Veдьмо4ка
busya написав:Да уж, ваша управа с чувством юмора :-D
Какой пункт инструкции, please


п. 27

Документи, що підтверджують сплату в передбачених законом випадках податку з доходів громадян, повертаються з відповідною відміткою про вчинену нотаріальну дію особам, які здійснили таку оплату. У цьому разі нотаріус у реєстрі для реєстрації нотаріальних дій записує найменування документа, його номер, дату та найменування установи банку, у якому здійснено платіж. Фотокопія платіжного документа долучається до примірника правочину, що залишається у справах нотаріуса

Re: Реєстр

ПовідомленняДодано: 04 травня 2011, 15:40
sello
пункт 27 Інструкції залишили без змін у редакції 2009 року. Сьогодні це питання регулюється виключно Правилами діловодства, а там про саме сплату податку мова вжене йде. Є лише плата за вчинення нот дії або держмито.

Re: Реєстр

ПовідомленняДодано: 04 травня 2011, 16:01
busya
Veдьмо4ка спасибо

пункт 27 Інструкції залишили без змін у редакції 2009 року. Сьогодні це питання регулюється виключно Правилами діловодства, а там про саме сплату податку мова вжене йде. Є лише плата за вчинення нот дії або держмито.

С чего это Вы взяли? Инструкция у нас действует и мы руководствуемся ею, а то что не урегулировано инструкцией, урегулировано правилами. Если в правилах не написано о налоге, то это не значит, что мы не должны брать во внимание инструкцию, в которой п.27 это предусмотрено...
К тому прошлыми правила ведения реестра так же не было предусмотрено запись о налоге в реестре, и тогда же мы руководствовались инструкцией.

вопрос тоже про запись в реестр

ПовідомленняДодано: 04 травня 2011, 16:15
VITAminka
я вроде где-то в новых правилах видела. что в реестр делается запись о проверке бланка - кто подскажет?

Re: Реєстр

ПовідомленняДодано: 04 травня 2011, 16:26
мулатка
..

Re: вопрос тоже про запись в реестр

ПовідомленняДодано: 04 травня 2011, 16:28
мулатка
VITAminka написав:я вроде где-то в новых правилах видела. что в реестр делается запись о проверке бланка - кто подскажет?

п.7.41 Правил

Да, забыла, и в самой же форме реестра - графе 5 - в ее названии. Форма же сама тоже утверждена МЮ

Re: Реєстр

ПовідомленняДодано: 04 травня 2011, 16:30
мулатка
busya написав:Veдьмо4ка спасибо

пункт 27 Інструкції залишили без змін у редакції 2009 року. Сьогодні це питання регулюється виключно Правилами діловодства, а там про саме сплату податку мова вжене йде. Є лише плата за вчинення нот дії або держмито.

С чего это Вы взяли? Инструкция у нас действует и мы руководствуемся ею, а то что не урегулировано инструкцией, урегулировано правилами. Если в правилах не написано о налоге, то это не значит, что мы не должны брать во внимание инструкцию, в которой п.27 это предусмотрено...
К тому прошлыми правила ведения реестра так же не было предусмотрено запись о налоге в реестре, и тогда же мы руководствовались инструкцией.



П. 7.43 правил действительно исключает фиксацию реквизитов платежных документов об уплате налога. ну что Вы хотите? Как всегда - два одинаковых нормативных акта противоречат друг другу в корне и сути смысла!!!!!!

Re: вопрос тоже про запись в реестр

ПовідомленняДодано: 04 травня 2011, 16:36
VITAminka
мулатка написав:
VITAminka написав:я вроде где-то в новых правилах видела. что в реестр делается запись о проверке бланка - кто подскажет?

п.7.41 Правил

спасибо! :romance-heartstiny:

Re: Реєстр

ПовідомленняДодано: 04 травня 2011, 17:37
sello
busya написав:Veдьмо4ка спасибо

пункт 27 Інструкції залишили без змін у редакції 2009 року. Сьогодні це питання регулюється виключно Правилами діловодства, а там про саме сплату податку мова вжене йде. Є лише плата за вчинення нот дії або держмито.

С чего это Вы взяли? Инструкция у нас действует и мы руководствуемся ею, а то что не урегулировано инструкцией, урегулировано правилами. Если в правилах не написано о налоге, то это не значит, что мы не должны брать во внимание инструкцию, в которой п.27 это предусмотрено...
К тому прошлыми правила ведения реестра так же не было предусмотрено запись о налоге в реестре, и тогда же мы руководствовались инструкцией.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
"Правила нотаріального діловодства"
1.1. Ці Правила встановлюють порядок документування нотаріальної діяльності ...
далі
2.3. Нотаріальне діловодство регулюється Законом України "Про нотаріат" ( 3425-12 ) (далі - Закон), цими Правилами.
далі
2.4. Нотаріальне діловодство включає: ведення реєстрів для реєстрації нотаріальних дій відповідно до вимог порядку


Згадування у цьому контексті Інструкції бачите?! Ну і так далі, а втім, як поступати вирішувати Вам.

Re: Реєстр

ПовідомленняДодано: 04 травня 2011, 19:32
OLNIK
sello написав:пункт 27 Інструкції залишили без змін у редакції 2009 року. Сьогодні це питання регулюється виключно Правилами діловодства, а там про саме сплату податку мова вжене йде. Є лише плата за вчинення нот дії або держмито.

Полностью согласна.
Два нормативных акта одинаковых по своей юридической значимости, но правила по отношению к ведению реестра- специальный НПА, и к тому же принят позже чем Инструкция.
А мы должны быть уверены, что нормоправоприниматели учли все, что есть сегодня и приняли такое вот- с 01.01.2011 действующее.
С этой даты вступил в действие и НК, и мы там не налогвоые агенты по уплате налогов отдельно взятыми гражданами.
Какое отношение наш реестр и порядок его ведения имеет к обязанности гражданина платить налоги, и почему о его налогах должно быть в моем реестре, *PARDON* .