Форум

Інформаційний ресурс

Вопрос российского нотариуса

Номер повідомлення:#1

Повідомлення lebedev » 28 червня 2010, 18:40

Добрый день, уважаемые господа!Я российский нотариус Лебедев Денис Павлович, работаю в Петербурге. Прошу нотариусов Украины, и всех кто сможет, прокомментировать ситуацию.Я удостоверил обычную доверенность на управление автомобилем от гражданина РФ на гражданина РФ. Человек в июне поехал в Украину. Украинские, то ли, пограничники, то ли, таможенники заявили, что в связи с отсутствием в доверенности паспортных данных поверенного, они его не пропустят.В конечном счете, вопрос был улажен, однако ему было сказано, что обратно его /[qoute]точно не выпустят/[qoute]. В результате, доверитель пришел ко мне еще раз, сделал новую доверенность, уже с паспортными данными, и послал по почте в Украину.Вот такая ситуация. Я работаю в нотариате 17 лет. 17 лет не пишу в доверенностях на машины паспортные данные поверенного. Пишу ФИО, дату рождения, место жительства. Считаю, что этого вполне достаточно для идентификации личности, а чем больше данных в тексте, тем больше возможность ошибки.Мне представляется, что они не правы. До сих пор по таким доверенностям в России машину и с учета снимают, и продают, и в Украину до сих пор ездили.Хотелось бы узнать, какая у вас практика по доверенностям на машины, правомерно ли поступили должностные лица на границе? Неужели в Украине есть нормативный акт, предусматривающий необходимость паспортных данных в доверенности?Если я завел две одинаковых темы, извините, не могу понять куда делась предыдущая.
lebedev

Номер повідомлення:#2

Повідомлення raton » 28 червня 2010, 18:44

Тоже не пишу паспортные данные поверенного. Судя по всему, это произвол чиновников. Нормативных актов, регулирующих данный вопрос, нет.
Хутін пуй!
raton

Повідомлення: 1532
Дякував (ла): 1213 раз.
Подякували: 942 раз.

Номер повідомлення:#3

Повідомлення Dali » 28 червня 2010, 19:11