Номер повідомлення:#10
sello
» 21 вересня 2008, 11:37
Ну порядок то какой-никакой должен ведь быть, а так .... В будние дни - прием с 09.00 На работе уже в 7.30: пока разложишь все к новому дню, просмотришь почту, план приема, литературу [qoute]прогонишь[qoute] по отдельным вопросам, антивирусники запустишь, дефрагментацию и т.д. и т.п., одним словом - рутинная подготовительная работа. И тут начинают заходить ([qoute]а мне надо, я издалека[qoute]), на часы приема даже не смотрят. Приходится кого мягко кого резко ставить на место. На мой взгляд расхожий тезис что клиент всегда прав - не для меня. Нотконтора - не пивбар. Нотариус и клиент должны уважать друг друга и, соответственно, предварительно оговаривать свои деловые встречи.