Номер повідомлення:#1
Irinka
» 19 квітня 2010, 17:05
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие документы необходимо предоставить при проверке соответствия рабочего места частного нотариуса. Положение о требованиях к рабочему месту (конторе) частного нотариуса читала. Я так понимаю, что предоставить нужно документ подтверждающий право собственности на помещение либо право пользования ним, гражданско-правовые либо трудовые договора, договора о предоставлении услуг охранной и пожарной сигнализации. Это полный перечень? В Положении указано, что в случае нахождения конторы в жилой квартире, работа частного нотариуса не должна нарушать права граждан, проживающих в этом доме.Нужно ли предоставлять какой-либо документ подтверждающий, что права граждан не нарушены, к примеру собрать подписи жителей? установлен ли какой-либо стандарт для сейфов? Также предусмотрено, что входные двери и окна должны быть оборудованы средствами защиты - на окнах нужно установить решетки, есть ли какие-либо требования к дверям? Также предусмотрено, что рабочее место нотариуса должно быть оборудовано необходимой компьютерной и аппаратной техникой, которая отвечает условиям, установленным Администратором соответствующих единых и государственных реестров Министерства юстиции - необходимо ли это подтверждать какими-либо договорами?