Номер повідомлення:#6
Сана
» 25 листопада 2010, 15:54
Я пользовалась Билайновским модемом - где-то полгода, не меньше.Так там такая интересная фишка: в начале каждого месяца скорость ПРЕКРАСНАЯ (хотя и не такая, как заявлена, кстати), а где-то, начиная со второй декады, резко падает. В это же время у меня дома тоже был Билайновский интернет, - ну, тот, который не от модема-[qoute]флешки[qoute], а обычный, - и с ним ситуация была такой же.Поэтому это подходит тем, кто, например, в начале месяца качает себе фильмы, а потом двадцать дней их спокойно смотрит.ЕСли же интернет необходим в течение КАЖДОГО дня, - и не только на работе, но и дома (хотя бы тем же школьникам, студентам), то Билайн, по-моему, не лучший выбор.Звонила, спрашивала у представителей провайдера, услышала в ответ, что надо внимательно читать договор. :-) Перечитала - и обнаружила, что там, на самом деле, меленькими буковками написано что-то вроде того, что после израсходования в первой декаде какого-то количества трафика скорость должна опускаться до какой-то там... Давно было... Не помню... Но из-за этого Билайн мне не подошел - особенно дома.Да, у Билайна есть еще один нехороший пунктик (причем об этом сразу же вспоминают все, с кем разговариваешь о Билайне): постоянные разрывы связи. Когда дозваниваешься, чтобы сказать им об этом по поводу 3G-интернета, они говорят: [qoute]Ставьте обычный интернет[qoute], а когда я стала звонить из дому, где интернет был как раз не 3G, говорили то, чего я никогда не слыхала ни от одного провайдера: что они отвечают за передачу информации только в рамках моей квартиры, и что, если поломка находится где-то снаружи, то они не обязаны этим заниматься... Но, конечно, могут мне помочь... Но им очень некогда... Поэтому может быть... Если мастер выкроит время... Когда-нибудь...?!?И мастер появлялся, в лучшем случае, дней через десять, а все это время интернет не работал. Так что хуже этого провайдера я не видела никого.Поэтому никому и не советую Билайн!
Я - человек творческий: хочу - творю, хочу - вытворяю!