Так нельзя, конечно, говорить, что типа "не создавайте себе проблеммы".
Это не мы их создаем, это право клиента получить подтверждение оплаты услуг.
Думаю, что подобный ответ в магазине покупателю, в т.ч. приобретающего канцтовары, бумагу, печать и прочее нотариусу у последнего вызовет море негодования.
Так зачем действительно создавать себе проблеммы с клиентом нарушением его прав, если сам являешься постоянно таким же клиентом, в т.ч. и того лица, которое обращается к нам в качестве нашего клиента?
1. В нас не послуги , а вчинення нотдій .
2. В нас законодавством чітко визначено ( і затверджено ) де повинна бути вказана сума :
а) в реєстрі ( умовно кажучі для нас і для " наших " )
б) в посвідчувальному написі ( для них )
Усе , іншого непередбачено . Договорів у нас не має , роботу ми не виконуємо . Про що акти складаємо .
Держнотаріус чомусь нічого не складає, а статус у нас з ним однаковий .
А потім дивуємося коли по фінмоніторінгу пишуть , що ми встановлюємо ділові відносини з клієнтом !!!
3. А потім не дивуйтесь коли до Вас із зустрічною перевіркою прийдуть .
З повагою ( висловлене не персонально до цитати , це взагалі )