Форум

Інформаційний ресурс

Розкредитация вагонив пришедших на лицевой счёт получателя для третьего лица

Розкредитация вагонив пришедших на лицевой счёт получателя для третьего лица

Номер повідомлення:#1


Повідомлення ill be notarius » 24 жовтня 2011, 11:12

Подскажите может кто-то сталкивался с ситуацией. Предприятие А обратилось к предприятию Б для предоставления его лицевого счёта на железной дороге для получения 2 вагонов. Предприятие А не имеет договора с железной дорогой и поэтому не может на себя получить вагоны(заключение договора с железной дорогой занимает несколько месяцев). Предприятие Б соглашается, но юридически ни как не оформляют. Однако после, без предупреждений на начинает приходить не 2 , а значительно больше вагонов. По железной дороге сообщают, что отказаться от вагонов не может ПредприятиеБ, оно обязано их розкредитовать, а что делать дальше их вопросы. Иначе вагоны будут простаивать за счёт Предприятия Б. Предприятие Б розкредитовывает вагоны. По прошествии времени выесняется что Предприятие А приобретало товар в вагонах у налогово не чистого поставщика| При встречной проверки поставщика товара и Предприятия А, Предприятие А не может предоставить транспортные документы, подтверждающие факт получения товара| налоговая милиция выезжает на станцию, где сообщают что такаго клиента как предприятие А не существует, Соответственно были переписаны данные ПредприиятияБ, который никаких ни финансовых не договорных отношений с поставщиком не имеет, а выполнял единственное услугу по розкредитации вагонов| Если кто сталкивлся с ситуацией и может предложить вариант договора или актов приёма передачи между предприятием А и предприятием Б чтобы было видно их взаимоотношения
Ночь работе не помеха!!!
Аватар користувача
ill be notarius
 
Повідомлення: 60
З нами з: 01 липня 2011, 13:23
Дякував (ла): 95 раз.
Подякували: 86 раз.

Re: Розкредитация вагонив пришедших на лицевой счёт получателя для третьего лица

Номер повідомлення:#2


Повідомлення OLNIK » 24 жовтня 2011, 19:41

Зачем предприятию А вагоны, если
Предприятие А не имеет договора с железной дорогой и поэтому не может на себя получить вагоны(заключение договора с железной дорогой занимает несколько месяцев)
, и почему предприятие Б согласилось по договоренности с предприятием А, если предприятие Б хотя бы из этой договоренности с предприятием А уже знает, что у предприятия А нет договоренности с ЖД?

По какой ЖД предприятие А собиралось таскать свои вагоны? Может у них есть свои (на балансе, в собственности) подьездные пути, ну тогда точно не может быть такого, чтобы с ЖД не было договора.

А есть ли вообще предприятие А? И не есть ли учредителями предприятия А те же учредители (или часть из них), что и учредители предприятия Б?
OLNIK
 
Повідомлення: 13905
З нами з: 13 грудня 2008, 15:56
Дякував (ла): 15715 раз.
Подякували: 25378 раз.

Re: Розкредитация вагонив пришедших на лицевой счёт получателя для третьего лица

Номер повідомлення:#3


Повідомлення fabi » 29 жовтня 2011, 18:31

реально цікава "теоретична"ситуація, яскравий приклад фікції

Юридическая фикция — правовой приём, заключающийся в предположении факта вопреки его действительности. Суть приёма заключается в том, что известный несуществующий факт признаётся существующим, либо наоборот. Так, например, презумпция знания закона по своей сути является фикцией.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Юридическая_фикция
Наші спогади – це прапори, які ніхто не опускає,
не зважаючи на те, що влада
давно і надовго змінилась.
С. Жадан


Сльози в очах і біль у серці
Інший Майдан і інші уже ми
Небесна сотня що загинула за волю
Змінила нас вже назавжди
Аватар користувача
fabi
 
Повідомлення: 614
З нами з: 17 жовтня 2007, 15:16
Дякував (ла): 37 раз.
Подякували: 649 раз.

Re: Розкредитация вагонив пришедших на лицевой счёт получателя для третьего лица

Номер повідомлення:#4


Повідомлення Rissaline » 30 жовтня 2011, 10:39

В таких случаях заключается договор о предоставлении услуг по раскредитации документов на вагоны и составляются комисионные акты открытия вагонов с участием представителей предприятий А и Б, а также независимой стороны. Из сообщения ТС непонятно, и это отметила OLNIK, есть ли в наличии подъездные пути. Кроме того, у предприятия Б может быть свой тепловоз, а это уже совсем другая тема. В этом случае можно заключить еще и договор на предоставление услуг по эксплуатации подъездного пути, уборке и подаче вагонов заказчика.
Imperare sibi maximum imperium est.
Аватар користувача
Rissaline
 
Повідомлення: 258
З нами з: 09 лютого 2011, 02:41
Дякував (ла): 92 раз.
Подякували: 187 раз.


Повернутись в Обговорення юридичної практики

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів