Форум

Інформаційний ресурс

Отчёт в пенсионный фонд

Номер повідомлення:#2


Повідомлення Летучая Мыша » 05 березня 2008, 14:06

попросите ПФ, пусть они сами вам распишут как им надо
Коли хтось каже: "Ти не зможеш цього зробити", - зроби це двічі і не забудь відправити йому фото
Аватар користувача
Летучая Мыша
 
Повідомлення: 10658
З нами з: 09 січня 2006, 15:03
Дякував (ла): 9978 раз.
Подякували: 9867 раз.

Номер повідомлення:#4


Повідомлення 3013 » 05 березня 2008, 14:23

Я пишу так: первая графа - месяц, напротив во второй графе сколько за этот месяц по реестру, 3-я графа - сумма по реестру, но не более максимально установленной, с которой необходимо заплатить налог, ну и 4-я графа - графу 3 умножаем на 33,2% (т.е. та сумма, кот надо заплатить)....
3013
 

Номер повідомлення:#5


Повідомлення логос » 05 березня 2008, 15:49

Есть 2 варианта оплаты в ПФ . почитайте МЕН №4 за 2007 год
логос
 
Повідомлення: 535
З нами з: 06 лютого 2007, 19:27
Дякував (ла): 12 раз.
Подякували: 1 раз.

Номер повідомлення:#6


Повідомлення helga » 05 березня 2008, 20:58

"Во вторую - сумма из декларации деленная на количество отработанных месяцев, в третью – дублировала вторую (только не больше максимально допустимой), в четвертую – третью умножала на 33,2%С юр. лиц тоже надо платить ПФ. Сентябрь 748,29 748,29 248,44октябрь 748,29 748,29 248,43ноябрь 748,29 748,29 248,43декабрь 748,29 748,29 248,43Всего 2993,16 2993,16 993,73 В персонификации все так же: первая и вторая как и в 33 додатке, в третью сумма ПФ (993,73)с разбивкой помесячно, в четвертую дни для стажа (у вас полный месяц, т.к. ваш доход больше минимальной зар. плати)Вроде бы все, единственное, что меня смутило «Доход с физ.лиц с учетом затрат 443.16». Уберите затраты и пересчитайте все без учета затрат, если я вас правильно поняла."
helga
 

Номер повідомлення:#7


Повідомлення helga » 05 березня 2008, 21:01

таблица немного скомкалась, извините.
helga
 

Номер повідомлення:#8


Повідомлення 3013 » 06 березня 2008, 13:41

helga, а почему Вы общую сумму делите на колличество отработанных месяцев, а не считаете конкретно каждый месяц? Это получается каждый месяц одинаковая сумма?
3013
 

Номер повідомлення:#9


Повідомлення EVA » 06 березня 2008, 14:29

Я працюю недавно, ще в пенсійний фонд нічого не здавала, але цікавилась бухгалтерією,якщо ви скинете сюди взірець бланку я Вам розпишу.
EVA
 
Повідомлення: 8
З нами з: 26 лютого 2008, 17:02
Дякував (ла): 0 раз.
Подякували: 0 раз.

Номер повідомлення:#10


Повідомлення Lumen » 06 березня 2008, 15:34

Рыбкая форму 33 заполняла так:Назва місяця Сумма доходу, заявлена Сумма доходу, на яку Нараховано внесків у подат.декларації нараховуються внески...листопад 500 500 33,2х500грудень 10000 8520 33,2х8520 что касается юрлиц (безналичный расчет) - в податковой декларации мы не пишем этот доход, но в форме 33 я думаю нужно указывать. Хотя - это личное дело каждого, я знаю нотариусов, которые не указывают И еще. Если доход меньше чем расход - Пенсионный все равно просит указывать хоть минимальный доход.
Lumen
 
Повідомлення: 397
З нами з: 19 листопада 2007, 20:52
Дякував (ла): 298 раз.
Подякували: 11 раз.

Номер повідомлення:#11


Повідомлення Lumen » 06 березня 2008, 15:36

Извините, в сбилось в кучу- делала в виде таблицы - не получилось.
Lumen
 
Повідомлення: 397
З нами з: 19 листопада 2007, 20:52
Дякував (ла): 298 раз.
Подякували: 11 раз.

Номер повідомлення:#15


Повідомлення helga » 06 березня 2008, 19:22

3013 Каждый месяц получается одинаковая сумма потому что в декларации мы показываем доход одной суммой, а не с разбивкой помесячно. Рыбка, я вас видно не правильно поняла, я думала, что 443,16 это валовой доход с учетом затрат. Затраты убирать не нужно. А по поводу персонификации, после того как сделаете дод.33, надо заполнить бланк по индивидуальным данным (по нему будем считаться ваш пенсионный стаж). Может у вас этого нету, но мы делали так.
helga
 

Номер повідомлення:#17


Повідомлення 3013 » 07 березня 2008, 13:47

helga, тогда я не пойму зачем помесячно всё расписывать? Просто перечеркнуть все месяцы и внизу написать одну сумму с деклараци......
3013
 

Номер повідомлення:#18


Повідомлення helga » 07 березня 2008, 15:53

ну так тоже можна, наверное, в каждом ПФ по своему. нам сказали расписывать, хотя суть не меняется.
helga
 

Номер повідомлення:#19


Повідомлення 3013 » 07 березня 2008, 16:30

Так Вам в пенсионном сказали расписывать каждый месяц или взять всё поделить на 12 та не морочить себе голову? :)
3013
 

Номер повідомлення:#21


Повідомлення 3013 » 11 березня 2008, 14:22

Я с юр лиц затраты не высчитываю, т.к. юр. лица УЖЕ заплатили налог... [qoute]Скидываю[qoute] все затраты на физиков... Хотя, посчитайте, если затраты вычесть из юр. лиц и физ лиц - всё равно налог такой же получается..
3013
 

Номер повідомлення:#22


Повідомлення helga » 11 березня 2008, 18:58

согласна с 3013, чисто математически все так и получается и налог и пенсионный. А вот почету мы с юр. лиц, пропорционально доходу не снимаем затраты, я тоже не знаю. Логически вроде бы надо было. Нигде это не описывалось, ни в журналах, ни в инете. Может кто-то, что- то знает, поделитесь практикой расчетов.
helga
 


Повернутись в Загальний Форум

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів