Номер повідомлення:#57
Любава
» 08 жовтня 2009, 13:12
"Селянин, с днем юриста!! специально для Вас.[B]Сравнительный тест – драйв «IKARUS – Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»[/B]Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках. Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и «Икарус», и «Maserati» трехдверные. Но! Дверцы в «Икарусе» открываются автоматически, а вот в «Maserati» приходится дергать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперед, давайте обо всем по порядку. Самые первые ощущения в «Икарусе» - тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» просторно, потолок не давит, т.к. его нет!... Зато дальнейшее ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятно выходить. В смысле приятно, что вышел. Конечно пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка») «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажиром приходится стоять на скорости 200 км/час! И ни одного поручня! О чем думали конструкторы «Maserati» непонятно. «Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают! По динамике разгона особых различий не замечено в пробках, в пределах 3 км/час, она практически одинакова. Обзорность: «Икаруса» 50-100м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» 2-3 см. Музыка. По силе звука штатный сабвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики? Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость он двигается строго от одной конечной до другой.Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает», при этом вы не только не преживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть. Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/час до 5 км/час, после чего хваленый болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед! А знаменитую систему «Занос 1,5м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей! Идем дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрет вовсе. Лично я, ездила на «Икарусе», на заправке не была ни разу! И это за 30 лет!Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами. «Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжело было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания». А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».Опять же наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидением, молоточки на окнах. Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрет кто-то другой. Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков. Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов.Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошелек безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности. «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля. В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причем, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить прямо в табло, на лицевую панель.Делаем выводы: «Икарус» это автобус для солидных, умудренных жизнью опытных пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн не комфорт не главное. Для них важна суть: доехать. А для создана «Maserati» - загадка."
У каждой крыши свой стиль езды... Все зависит от таракана за рулем.